И ещё:

Зазеркалье и снег. Текст, который я пишу вместе с соавтором Максимилиан Райнис
и который в данный момент является самой важной частью моего творчества.
Выкладывается постепенно, начало - в первых записях по тэгу.
Я буду рада, если кто-то прочтёт и скажет мне несколько слов.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:24 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Мысль пришла сама - значит, пусть будет, запишу. Ну, я, как всегда, нашла, с чего начинать.
Адский кинк - это элементы прошлого в будущем. Или, точнее, в современности. Или повторение какого-то события в разном антураже в разное время, спустя несколько веков, но чтобы была явная параллель. Иногда это так же здорово смотрится, когда такая параллель случается между событиями в жизни разных людей или персонажей, но я сейчас даже не об этом. Прекрасное - это как песня Канцлера Ги "Раймон VII" ("...там Тулуза сдана, здесь завален экзамен..."). Это гармонично вписывающиеся воспоминания о прошлой жизни, да, которые перекликаются с жизнью настоящей. Это миры, где в современной обстановке и при всех технологиях есть что-то из средневековья, и это как мода на длинные платья и кружевные воротники, так и та же инквизиция. Это... да много что. Сложно даже описать. Но, думаю, это объясняет восторг, который я до сих пор периодически выражаю, от случайно услышанного у родного ВВЦ: "Сударь, простите, а где здесь монорельс?"
И таки да, я всё-таки сейчас совсем не люблю писать о настоящем средневековье и тому подобном. Потому что слишком сложно определить реакцию того или иного персонажа, если он жил в эту эпоху с рождения. Тогда ведь всё было другое, мышление было другое. Зато иногда люблю, как другие об этом пишут. Один оридж вот читала (со слэшинкой, правда, но там этого на удивление мало и впечатление испортило ненадолго) - так там очень наглядно показали, что главное - не то, что там жестокость, а что обычные люди принимают эту жестокость как должное. И когда кто-то из читавших сказал, что гг - скотина, тут-то и возник диссонанс. Потому что гг там - как раз не скотина, он просто обыватель, да ещё и такой, которого реально было перевоспитать и открыть ему на что-то глаза. Вот сама я такого описать не смогла бы, пожалуй. Неприятно. Я ж такая идеалистка, надо, чтобы всё чисто, и если писать от лиц персонажа - то обязательно положительного) Это была гадость в свою сторону, если что.
А, кстати, когда-нибудь, в необозримом будущем, тут будет ещё много текста про моих персонажей. Но, наверное, не сейчас)

22:01 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А к этому имени уже привыкаю, оказывается. И к персонажу, и к образу.

12:49 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Несколько лет назад, возможно, даже примерно в те времена, когда форум наш был ещё жив, но мы общались и на дайри тоже, я у одной знакомой прочитала про её сон. Сон был описан достаточно ярко, там был сюжет и там был мир - то ли постапокалиптический, то ли там просто шла война; она сама там была как раз из военных, причём достаточно суровой и сильной, и ей дали задание - доставить в пункт назначения дочку кого-то из высокопоставленных лиц. Девочку, достаточно маленькую, лет восьми или десяти, что ли. И по пути им встретился другой ребёнок, мальчик. По его словам она поняла, что его мать была из каких-то отщепенцев (она сама не помнила, как это поняла, просто что-то такое было по законам мира) и что вряд ли его где-то примут с радостью, и сам он был то ли болен, то ли ранен, но не сильно и точно не смертельно... Я не помню уже, что она ему обещала. Может быть, отвести в город, или найти его мать, или что-то в этом роде. А когда он отвлёкся, она... в общем, она перерезала ему горло. Именно так и спокойно об этом написала. Потом девочка, которую она сопровождала, стала на неё кричать, чуть ли не бить, что как она могла... а та как-то очень резко её прервала и объяснила, почему так для него же было бы лучше. Что-то про то, что до больницы его бы всё равно не довели, что его бы всё равно не приняли нигде из-за того, кем была его мать, что им вообще нельзя было сходить с пути - и вроде бы выглядело это так логично, но я почему-то до сих пор не могу этот сон забыть, и мне от него мерзко. Вот просто гадко. Потому что всё это так неправильно. Потому что мне, на самом деле, жаль, что после такого поступка эта девочка не убежала от неё, или что-нибудь ещё в этом роде. И вообще, дико это как-то и страшно. Странно, и я, наверное, наивная, и это вроде бы только сон, но я иногда до сих пор вспоминаю этот сюжет и думаю, что мальчика можно было бы спасти. Даже с нарушением каких-то правил - неважно. И как будто бы, если бы она хотя бы попыталась - обстоятельства сами помогли бы ей каким-то образом, потому что только так - правильно. Чёрт возьми, я ведь до сих пор в это верю, хотя прекрасно понимаю, что, скорее всего, было бы иначе. И что в жизни иначе наверняка случалось, и не раз. И всё равно не могу принять этого и верю, что придумать было можно что угодно, но всё-таки - можно.
Вот я сущность, а? Самое яркое впечатление от человека - её сон. Не то чтобы этот сон изменил моё к ней отношение, не то чтобы я могу её осуждать - всё-таки это был сон, а не настоящие действия. Хотя, наверное, то, что она, проснувшись, не ужаснулась своему поступку и, судя по тому, как описывала доводы в пользу правильности своих действий там, она и на самом деле считала, что поступить надо было так. И, кстати, больше этого сна в её дневнике нет - я сегодня заходила и увидела, что у неё осталось три странички и удалены все старые записи. А я почему-то помню... и ещё в подробностях, ага. А ещё я помню телефоны нескольких одноклассников, родственницы, к которой мы ездили, когда я ещё в школу только начинала ходить, и рабочий телефон тёти, причём с работы этой она уволилась тоже ещё тогда, когда я ходила в начальную школу... но это уже скорее к тому, наверное, что у меня не такой уж мартисьюшный персонаж и что, наверное, память, как у него, возможна и у меня. А от сна - гадко. Может быть, он так запомнился потому, что тогда это был один из первых настолько "неправильных" сюжетов, которые я встречала. Впрочем, отношение-то к подобному не изменилось. И не факт, что изменится, да и... не хочется как-то, чтобы менялось.
А ещё я долбоящер, который выглядит на все свои... пятнадцать. Идиотом была и осталась. Макс, скажи что-нибудь?

@темы: Волшебный мир

05:04 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Чёрт-чёрт-чёрт. *слушает Мельницу* Если бы линия с ведьмой Аконит изначально повернулась иначе и романтические отношения с ней были бы возможны, и если бы даже парой ей был бы тот самый персонаж, с которым она встретится ненадолго и не то чтобы очень удачно, то писать обо всём этом можно было бы только под песни "Княже" и "Зов крови". Вот так. Потому что, чёрт возьми, оно такое яркое, и сама Аконит тоже яркая, и голос у неё, оказывается, был бы очень похож на голос Хелависы. И, нет, на самом деле развития романтических отношений между этими двумя я лично не хотела бы совершенно. Потому что - красиво, да, конечно, но они одновременно такие похожие и такие разные, что ничего не могли бы дать друг другу. И это было бы классическое-вражеское-максогамское выяснение, кто морально сильнее. И при этом, чёрт возьми, я просто даже представляю их встречу при таких обстоятельствах, которые возможны и которые, скорее всего, и состоятся, и мне это дико нравится. Потому что - искры летят. Красивые такие искры холодного синего огня. Взаимные вежливые насмешки, попытки переговорить, переиграть. При этом с её стороны - всё равно мысль, что "лучше бы встретились иначе", и эту мысль она сразу глушит. Потому что не до того. Потому что ей нельзя чувствовать. А что он там думает... не могу представить, честно.
Между прочим, линия Аконит - скорее всего, одна из последних, за которую можно будет взяться. А она такая... замечательная. И чуть ли не самая трагичная из всех, что там есть. И, может быть, её интересно было бы писать и потому, что Аконит так отличается от меня. Потому что если в случае, когда я что-то пишу про Лаурелла, например, я думаю, как бы повела себя сама. Могла бы? Сделала бы? Да просто своё отдаю ему, всё, что могу. Да и Хэллин, на самом деле, тоже. И Айлинн тоже отдам, когда придёт её время. А Аконит - другая. Она - воплощение игры, как сама собой, так и моё к ней отношение. И мне жаль иногда, на самом деле, что я не такая. Но я, наверное, эти чувства глушу так же, как она - свои. Потому что мне тоже нельзя иначе... да и невозможно.

@темы: Персонажи, Музыка

19:32 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Не понимаю, что со мной вдруг сталось, но меня стали иногда так задевать далеко не совершенные и местами даже кривоватые, но "душевные", что ли, стихи, что иногда прямо взвыть хочется. Вроде бы раньше, если что-то похожее находила, скорее жалость какая-то к написавшему была - столько искренних чувств, а форма неудачная, обидно. А тут прямо пробирает. И ведь не могу понять, пробирает ли описанная там ситуация или действительно сами слова. Вроде бы ничего оригинального, вроде бы тысячу раз говорили уже, а вот... Может быть, конечно, просто к месту пришлось, но было это не раз и не два. Может, я сама слишком много в себе давлю, вот подавленное и вырывается иногда таким странным образом. С другой стороны - да что я давлю-то? Только плакать себе не позволяю, и всё, а на словах-то всё равно выскажу. Или, может, раньше такие эмоциональные стихи мне просто на другие темы попадались - была всяческая несчастная любовь, а теперь - пожалуйста, мир за окном. Может, это и нормально. В конце концов, несчастная любовь у человека пройдёт, из стихов этих он вырастет... ну, хотя бы немного, а в мире страшное как было, так и будет. Вообще, так странно иногда осознавать себя настолько частью мира, соприкасаться, но как-то так очень легко, ненавязчиво - и от этого ещё пронзительнее. То случайно услышишь что-то от знакомого, то вроде и не услышишь, а донесётся что-то - как будто прошла мимо тёмная фигура и чуть заметно коснулась краем пальто. Не накрыла. Просто коснулась. А передёргивает. Иногда чувствую себя ближе всего к персонажу Хэллин, которая фактически только-только начала осознавать, что прямо здесь, в двух шагах от неё, творится страшное. И от того, что осознала только что, это ещё острее, и не ушла ещё надежда, что она сама способна хоть что-то изменить. Впрочем, она и изменит, наверное. Не то чтобы очень много, но, как в той истории, "для этой звезды". А вот что можно изменить в мире-за-окном, а не в мире слов, не представляю.
Какая ересь, на самом деле, а? Как в одном дураацком мультфильме, который по Сети ходил. "А с этой что?" - "Депрессия." - "Что-нибудь серьёзное?" - "Да не, это так... мировая скорбь". Ну да, конечно. Когда совсем нечем заняться, возникает... вот такое. А кому эти мысли и слова нужны, зачем это вообще высказывать, раз ничего не изменится, - неясно.

@темы: Волшебный мир

12:15 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Мне кажется, у художников складываются двоякие отношения с наркотиками. Я имею в виду, что главное для них – выпустить демона, который сидит внутри, не так ли? Или ангела. Не важно. Открыть двери, которые, как нам кажется, где-то заело. Однако, если вам удается открывать их с помощью наркотиков, не превращает ли это ваше искусство в обман? Искусство должно быть средством общения, не так ли? Поэтому, если вы доверяетесь наркотикам, которые представляют собой... а мне плевать на то, что болтают все эти ничтожные педики-новички, которые накачиваются со своими приятелями всякой дрянью на танцполах, – представляют собой по сути индивидуализированный опыт, вы открываете двери, но способны ли вы передать то, что познаете, войдя в них?.. С другой стороны, если вы упорно остаетесь в рамках правил, жестко придерживаетесь, как большинство, здравого смысла, вы можете общаться с другими, потому что вы все говорите на одном языке, казалось бы... но открываете ли вы при этом дверь? Быть может, лучшее, что вы можете сделать, это подглядеть в замочную скважину? Вероятно, в этом все дело...
Чайна Мьевиль, "Вокзал потерянных снов"

Я таки проболталась, что это за книга %) Ну и... ладно, всё равно уже дочитать придётся.
Чёрт, я не понимаю, КАК это можно сочетать. Когда идёт что-нибудь ну вот совершенно гениальное, когда и смысл, и даже язык начинает искренне радовать, когда действительно хочется растаскивать на цитаты - в конце концов, вот то самое, что идёт выше, это далеко не первое, что захотелось выписать куда-нибудь и сохранить, чтобы не забыть... и когда за подобным следует такая отвратительная мерзость, что не хочется больше никогда к этой книге возвращаться. И всё же, всё же творчество, его процесс там описан на самом деле гениально. Там достаточно... своеобразным способом - но показано, какими могут быть цвета на вкус. Как идея увлекает так, что ничего вокруг не замечаешь. Как "поверхностное" и "разумное" восприятие отличается от творческого - "настоящего". Как далеко это творчество может зайти... впрочем, нет, этот момент я не передам, это бы процитировать, но там очень-очень страшно.
Да, меня до сих пор пугает, что я это вообще читаю. Оно настолько... идёт вразрез с моими представлениями о том, что может нравиться лично мне и что вообще может нравиться, что мне даже страшно вслух сообщать, что да, я с таким произведением как-то мысленно соприкасаюсь.
Боюсь дочитывать. Это ещё даже не середина и даже четверти книги ещё нет.

@темы: Книги

22:56 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Хуже всего - это признать, что я действительно не могу больше молчать.
А вот могу. Потому что в Сети, например, это особенно просто - взять и не написать. Вот так, смешно же, да? Просто не писать. И всё. И ничего больше. Это не может быть сложным, и я это сама всегда знала. И когда рука уже тянется набрать что-нибудь вроде "ты занят?"/"можно поговорить?", в следующую секунду она уже бессильно опускается. И говорю себе: "Значит, почти признала, что не можешь? А вот нет. Не признала".
В конце концов, я прекрасно понимаю, насколько мои эмоции сейчас неуместны.

@темы: Волшебный мир, [Side:A]

23:41 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Я дочитааала-таки эту адскую книжку. И, честно говоря, сейчас в растерянности, что о ней писать. Были моменты, которые всё так же хотелось цитировать и бежать записывать впечатления вот прямо сейчас, были такие, которые откровенно разочаровали. Из числа первых... внезапное объединение всех сюжетных линий в одну. Такое лёгкое, сперва незаметное соприкосновение, которое в итоге оказалось фактически судьбоносным совпадением. Очень осторожное раскрытие всех тайн... хотя, нет, пожалуй, всё-таки не всех, но раз это всё же серия книг, на это можно и закрыть глаза. Неожиданно яркие эпизодические персонажи - и такая правильная развязка их истории. Отдельно - про коммуникаторов, магов, которые умеют "соединяться" с другим человеком, чтобы его близкий, находящийся далеко, мог с ним поговорить, явившись к нему "призраком". Подготовка к процессу - чёрт возьми, это же такой адский кинк, это единение. Когда маг просит нарисовать ему узор на теле, полностью идентичный татуировке у нужного человека. Когда он надевает предмет его одежды. И когда он потом меняется - даже внешне, одновременно оставаясь собой и становясь им. И сама беседа - удивление, отчаяние, радость, опять отчаяние. Последний раз взять за руку, услышать. "Наша трагедия - одна из тысяч таких же".
Что не понравилось. "Посол Ада". Ненавижу, когда как "высшие" силы вроде богов и ангелов упрощают до человеческого уровня, так и "низшие". Ад и Рай - это не то, с чем люди могут соприкасаться. Это то, я считаю, что при любой мистике должно быть непознаваемым, даже если появляется в кадре, и непостижимым. Либо - чем-то вроде иносказания, как в Angel Sanctuary. А не так, что существо оттуда является, как обычный представитель другой страны человеческого мира, и ведёт какие-то переговоры. И боится того же, чего боятся люди. Это как-то так... неправильно. Опять же - излишняя материализация всего, и это не к тому, что там описана в подробностях любая грязь. Просто натурализм натурализмом, а что-то должно оставаться выше - здесь я это далеко не везде видела. А как относится к финалу, я и не знаю даже. Пожалуй, тоже слегка разочарована. Точнее, что-то приятно удивило, что-то - совсем наоборот. Рассказывать, наверное, всё же не стану, хотя Максу, например, я проспойлерила уже всё, что могла)
А ещё. Первое: у меня нет логики. Второе: когда я пишу, я всё ещё пафосна. И до того, что могло быть в реальности, мне далеко)

@темы: Книги

21:09 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Ах да. Мне же тут внезапно приснилось на днях, что у меня фенечка порвалась, которую когда-то Ориона подарила. Не знаю, почему вдруг, но во сне это виделось очень ясно - как будто нитяная "основа", на которую сверху бисер навязан, перетёрлась, и всё очень красочно рассыпалось. Так вот, маразм даже не в этом. А в том, что я после этого проснулась, спокойно носила эту фенечку ещё дня два, не замечая её, поправляла на руке по привычке, а потом мирным зимним вечером с удивлением на неё посмотрела и очень неожиданно осознала: "Ой. Так она же целая. А я думала, порвалась".

@темы: Сны

00:47 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]








Для себя, да.

@темы: Музыка, Персонажи

15:51 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Снился совершенно феерический по атмосфере сон, внезапно про средневековье или его подобие и иногда даже сюжетно логичный. Впрочем, только иногда, ну... ладно. И вроде оно даже разворачивалась как история из книги, и тем не менее, некоторые моменты - самые яркие, наверное, - видела со стороны одного из "персонажей". Персонаж был... нет, ну на самом деле для таких сюжетов вполне характерный - классический менестрель, взрослый, достаточно чудаковатый и достаточно обаятельный. Теоретически мне бы такой, наверное, в настоящей книге мог и понравиться, но моё подсознание заставило меня на этот раз проассоциировать его с собой. Так вот, оно во что-то влипло и сидело в тюрьме - к слову, тут как раз пошло яркое, и как с ним там обращались, тоже местами было... ярко, но вот что оно натворило - я так и не поняла; оставалось догадываться, что, скорее всего, как это в книгах и бывает, песня "не прошла цензуру". Ещё там была очаровательная парочка детей лет по четырнадцать-пятнадцать: мальчик и девочка. Девочка - принцесса, тоже классическая положительная принцесса, со светлыми волосами, уложенными в сложную причёску, в нежно-розовом платье и с горящими глазами, и как бы всем своим видом намекает о недовольстве всеобщей несправедливостью. Кстати, про менестреля этого принцесса знала, очень ему сочувствовала, с его стороны это было переживать довольно... мило) И с ней был мальчик, внешне похожий на Ромео из аниме про Ромео и Джульетту, которое мы, кстати, вспоминали тут недавно; мальчик был потише, но всё равно не менее наивный и мир изменить, по-моему, тоже был не против. Было в сюжете даже немного политики - в упрощённом её виде, конечно, потому что девочка так возмущалась, так возмущалась, что вместо того, чтобы помогать народу, на имеющиеся средства в городе зачем-то строят очередную пафосную церковь. С этого можно было бы развить идею о том, какой там вообще строй, в этом государстве, раз религия имеет такую важность... но не буду, во сне этого не было.)
Что было ещё? Должны были устроить бал, ребята хотели то ли его сорвать, то ли что-то там учудить разоблачающее для высокопоставленных лиц; вышеупомянутый менестрель всё это тоже видел - возможно, его там хотели заставить что-то сыграть в угоду гостям, но до этого дело не дошло. За ребят переживал сильно, потому что в их планы был посвящён. Объявился там ещё один довольно забавный персонаж - пацанёнок ещё младше, чем эти двое, кажется, сын одного из самых важных гостей, чуть ли не правителя какой-то соседней территории. Вредина, кривляка, всё время пытался кого-то поддразнивать, в том числе и эту парочку, и как будто специально пытался во всём им мешать. И всё же о нём потом, потому что примерно посреди этого мероприятия двух наивных существ внезапно раскрыли. Публично. И обещали, что заключат их обоих под стражу, но в разные камеры, и что если их казнят, то тоже сначала одного из них, а другого - позже. И, да, здесь упоминается - кажется, просто всплыло в памяти, никто этого вслух не говорил - что они даже не жених и невеста, что мальчик вообще не принц, а просто дворянин, и даже не очень высокого положения. У меня - точнее, у этого персонажа-менестреля, глазами которого я на всё это смотрела, совершенно сорвало крышу, он бросался к правителю и пытался его убедить, кричал, что это всё на самом деле часть его заговора, в котором его подозревали, что он этих детей обманул и чёрт-те чего им вообще наговорил, но слова как будто уходили в пустоту. Оставалось только ощущение лёгкого холодка внутри - и пусто; этим уже не помочь, а с ним самим теперь тоже... найдут, что сделать.
И неожиданно заканчивается всё хорошо, как в настоящей сказке. Действие переносится вперёд на несколько дней, и оказывается, что помешал всему тот самый мальчик-вредина, который, казалось, вообще был совершенно не к месту и всех раздражал. Что он уговорил отца выкупить пленника, а детишек тот сам захотел спасти - может, конечно, были у него с ними связаны свои цели, но как-то чувства такого не было. И, чёрт, это было так здорово - уже потом смотреть без опаски на чернеющий силуэт той самой башни, когда эти двое уже живы-здоровы, стоят рядом и держатся за руки. А потом... потом можно было и просыпаться)

@темы: Сны

18:14 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Хотела вывесить на DA, но вот не люблю я свои рисунки в отсканированном виде, а для дневника, наверное, всё же сойдёт. Чтобы было, из-за самого факта, что рейтинг, violence/gore и ideologically sensitive material. И помешательство на бабочках, не буду говорить, почему)

Смотреть?

@темы: Творчество_рисунки

09:07 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Проснулась сегодня в пять утра xD
Так вот. Встаю, иду на кухню. Прихожу в комнату обратно - ровно посреди постели уютно устроилась кошка, голову положив на книгу про сов, смотрит на меня. Притащила мне в постель игрушку-верёвочку, с которой почти не расстаётся. Кошь, я не знаю, как может быть удобно, когда под подбородком у тебя книга в твёрдой обложке, но смотрелось незабываемо.
Книжка про сов, которая "Легенды ночных стражей" Кэтрин Ласки, кстати, замечательная. И вообще я как-то очень внезапно прочитала за пару часов, с тех пор, как проснулась, половину второй части и третью начала. Люблю всё-таки детские книжки, хотя бы за то, что там интереснее всего читать между строк при некоторой наивности и пафосности стиля. Хотя тут персонажи даже живее кажутся и немного нестандартнее, что ли, чем в "детских книжках" вообще. Сорен... ^^
А, да, и там в очень подходящий момент попалось посвящение автора, звучавшее как: "Максу, который придумывает вселенные" х)

@темы: Книги, Мяу

01:19 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Шла сегодня по переходу на Проспекте Вернадского, тому самому, где на десять метров во все стороны пахнет цветами и пирожками. Очень внезапно наткнулась на киоск, где продавалась куча всякого-разного сладкого. Всякие леденцы на палочках в форме цветов и животных, разноцветные конфеты, мармеладки, шоколадки фигурные. И, чёрт, поняла, что оцениваю всё это великолепие чисто с эстетической точки зрения хD То есть, никакой аппетит не разыгрывается, у меня он может разыграться разве что в том случае, если описать, из чего оно всё сделано, и это будет "вкусно звучать" - и то не всегда. А вот эта яркость-радужность - она такая замечательная. И вообще, если в Сети вывешивают фотографии каких-нибудь пирожных, я тут же западаю, потому что - ну тоже почти искусство же, красиво же! И точно так же западаю на фотографии украшений, одежды, вообще целостных образов, которые создают ощущение такого... праздника, что ли. Причём праздника как сюрприза, и очень приятного сюрприза. И если в первый момент возникает эмоция вроде: "Тоже хочу!!!", то глазки загораются именно от желания создать эту яркую и разноцветную атмосферу, а не именно что-то приобрести. Приобретать и не надо - мне бы вполне хватило того, чтобы попрыгать вокруг, пофотографироваться и кому-нибудь отдать Х) Оставить себе может хотеться только тогда, когда с помощью этой вещи атмосферу хочется создавать постоянно и с этой атмосферой не расставаться. А так... ну да, так - просто чтобы картинка, чтобы эмоция, насыщенная, настоящая. По этим же причинам фенечки люблю. И плести, и дарить, и фотографировать. Правда, с последним в последнее время совсем никак, отдаю раньше, но в какой-то степени мне так даже больше нравится.
А, да, и тёплое-пушистое всякое люблю. Ну бывают же рисунки, например, где просто от одного стиля хочется мурчать, потому что линии мягкие, плавные, всё округлое, погладить хочется, и цвета пастельные, глаз отдыхает. Хотя, конечно, с одним видом спящей кошки это не сравнится, но мяяяу же, мяяяя. Ну и... это у всех, наверное, так, что зимой на такое смотреть и ощущать подобное больше всего хочется. А ещё наступающий год - это год нэки и Пушистика-сама. И мало кто знает, что это на самом деле значит, к счастью х)

@темы: Цвета, Мяу

20:19 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А у родного метро "ВДНХ" задерживают подозрительных лиц, нда) Хорошо, что это дело началось уже после того, как мама с работы приехала, потому что она-то боится.
Вообще, стоило выйти в магазин - уже, кхм, эпизод. Который на самом деле мог произойти когда угодно и оказался заметен, думаю, разве что из-за нагнетания обстановки, но. В общем, захожу, вижу: стоит тётка-охранник феерических габаритов - я ей, наверное, ростом была бы по плечо, если не ниже, и в ширину явно раза в два больше меня же - и ругается с какими-то двумя парнями, габаритов гораздо меньших, но не в этом суть. Так вот, я застала уже самый конец спора и успела услышать, как эти двое посылают её куда-то... как мне послышалось, "на Лосиный остров" (понятия не имею, при чём тут это, но я вообще много о чём понятия не имею), и уже гораздо более отчётливо заявляют, что "пытать таких надо".
А я стою и думаю, какая замечательная в городе создаётся предновогодняя атмосфера... и о том, это мне везёт такое заставать или реально народ такой злой сейчас ходит. Опять же, мне-то не страшно, это только родители страстно вещают, что в ближайшие дни вообще лучше на улицу не выходить, но само по себе оно... ну, понятно, как)

Кофейную Кошку пока больше не видела. Кофейная Кошка - это такая сущность, похожая на чёрную тень некого маленького четвероногого животного, которая уже два раза приглючилась мне в нашем подъезде. Кофейная - потому что глюки ко мне после кофе так радостно и приходят. И подозреваю, что это именно глюки, но ведь тааак приятно думать, что в этом доме такое милое существо живёт xD

@темы: Волшебный мир, Мистика и сущности

01:51 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Я, наверное, просто не приспособлена для хорошего. Когда у меня всё есть, мне больше всего хочется от всего отказаться, всё бросить и жить так, чтобы хоть раз захотелось просто выжить. Больше всего я люблю понимать, что я чего-то не боюсь; больше всего я успокаиваюсь, когда мне угрожают. Тепло чувствую сильнее во много раз, если до тепла было больно. Это так глупо, и говорить об этом ещё больше глупо и стыдно. Так, конечно, неправильно.
Устала только от того, что руки связаны. Потому что легче было бы перерезать эти невидимые верёвки и при этом много раз пораниться, пока пытаешься по ним попасть, чем просто так сидеть в бездействии. Стоит сделать шаг в сторону, даже попытавшись сделать себе хуже, чтобы хоть что-то чувствовать, как кому-то будет плохо, а это недопустимо. И как-то так пусто. Вот пустоты - боюсь.

@темы: Волшебный мир, [Side:A]

03:05 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Как же я забыла-то.



Your sacrifice wasn't wanted, still you try.

@темы: Волшебный мир, Музыка

22:22 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Забыла сказать, что прочитала "Тринадцатую сказку". Правда, я не знаю, что добавить к констатации этого факта, потому что... ну, она такая. Такая-такая-такая. Из адекватного могу сказать, что понравилось следить за сюжетом - в том плане, что вроде бы история такая запутанная, но разворачивается достаточно медленно, чтобы успевать всё понимать, и достаточно быстро, чтобы не заскучать. Ну и, да, оно окрашено, а не просто "сюжет". А так... ну, просто здорово.
Не знаю, зачем отмечаюсь здесь по поводу всего, что читаю, но пусть будет, наверное.
А скайп не работает, поэтому он зараза.

@темы: Книги

02:39 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Хочется кавайности.


@темы: Мяу, Цвета

19:36 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А по работам Виктории Францес, оказывается, Таро есть...
Далее следует долгий восторженный писк, потому что... ну я прямо даже не знаю, что тут можно сказать. Думаю, что когда-нибудь они у меня всё-таки будут, и написать об этом хочется хотя бы отдельно и чтобы не потерять, потому что вишлист я вряд ли буду писать. Ведь думала же, что мне если колоду и подбирать, то достаточно "тёмную", чтобы можно было спокойно верить первым пришедшим в голову ассоциациям, которые у меня обычно негативные, и при этом эстетичную. А там... ну, да, стиль художницы - это настолько моё, насколько я больше ни у кого не видела, разве что у Клампа, но это уже несколько другое.
Звезда местная очаровала) Страшный суд - это вообще вечное, ага, а "мужские" карты кажутся такими удивительно правильно жуткими. И масти, дааа *___* Особенно бабочки и цветы, даже при том, или особенно при том, что на первый взгляд это кажется в некоторой степени несерьёзным.

Апдейтом. Чёрт. Всё, я в обкавае. Там ещё такое есть. Много нэк, ёшшкин кот, много нэк. Неее, я это сохраню, хотя бы для истории. Чтоб любоваться.

@темы: Мистика и сущности

сказки долгой зимы

главная