20:09 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Я очень устала чувствовать себя невидимой.
С одной стороны, большую часть времени мне кажется, что наличие людей в жизни мне бы мешало. Мне трудно, когда я чувствую необходимость кому-то отвечать, мне нужно только самой распоряжаться своим временем, я боюсь, что общение будет отвлекать меня от дел, а я же трудоголик, мне надо делать больше и больше. А с другой стороны, понимаю, что, да, мне плохо. Более того, всё хуже и хуже. Потому что, да, мне хочется общаться больше, чем с парой человек. Хочется внезапно кому-то писать, хочется чем-то делиться. И не с кем. Решительно не с кем, вообще. И я совершенно не представляю, какой тут может быть выход.
Я просто не могу сейчас устанавливать связи. Потому что для меня любое знакомство - это стресс. Да даже переход на более близкое общение с кем-то, с кем пересекаешься давно, - всё равно стресс. Огромный, без преувеличения. Сейчас у меня нет на это ресурса. Потому что это - когда бросает в жар от любой своей фразы, потому что всегда думаю, что сказала глупость, потому что я уверена, что всё это не приведёт ни к чему, потому что любой человек в итоге всё равно не захочет меня видеть, и у него останется впечатление "Что за идиотка?" Я даже здесь не знаю, как перестать думать, что все надо мной смеются. Не потому. что я считаю всех плохими и злыми. А потому, что я вообще не представляю, что ко мне можно относиться иначе.
"Она реально думает, что кто-то будет это читать?"
"Она действительно считает, что такое вообще можно людям показывать?"
"Она правда не понимает, насколько это плохо, или ей даже не стыдно?"
Меня это преследует. Я не понимаю, как могу выглядеть для кого-то иначе, чем просто жалко.

При всём этом я понимаю, что, да, я вообще не осознаю, что я есть, что я существую. Что я вообще зачем-то нужна. Иногда помогает творчество, а потом... потом понимаю, что с ним то же самое. Какое-то время делаю много, не могу даже ненадолго отвлекаться, а потом начинает хотеться этим поделиться. Делиться не с кем. Даже если что-то куда-то помещаю - в ответ только молчание. И вроде бы я к этому готова, вроде бы уже заранее знаю, что никто мне ничего не скажет, но всё равно - накапливается. Выгораю. И постепенно, чем больше этого молчания, тем сильнее я начинаю ненавидеть то, что делаю. Тем больше думаю о том, что за всю свою жизнь так и не смогла сделать ничего стоящего и, скорее всего, не смогу. Тем больше начинаю ненавидеть себя за то, что родилась, что живу, что какая-то часть мирового ресурса переводится на такую, как я.
Сейчас, наверное, это всё ещё не на пике - пока я ещё могу отвлекаться на какие-то занятия. А вот что будет где-нибудь к ноябрю или декабрю, когда уже даже физических сил нет - боюсь даже думать. И ведь при этом я не могу даже сказать, что ничего не делаю - и учусь чему-то новому иногда, и в творчестве экспериментирую, и продолжаю заниматься тем, на что в ответ идёт одно молчание. И всё равно - устала и не вижу никакого выхода. Одна пустота, я просто не знаю, что и как можно изменить в жизни, иначе давно бы уже начала менять.
Скорее всего, и это всё потом удалю - когда пишу в пустоту, всегда становится только хуже. Но хотя бы пока пусть побудет, потому что иначе я даже забуду, отчего вообще мне так плохо. Странно. Раньше так не бывало. Раньше я хотя бы могла сформулировать, что чувствую, сейчас и это выходит очень редко. Как-то так.


@темы: [Side:A]

URL
Комментарии
2016-08-30 в 20:52 

Санди Зырянова
Истории лучше камней (с)
Знаешь, для этого и существует блог. Благодаря интернету понимаешь, что у тебя найдется хотя бы пара единомышленников в любом случае. Вот в реале их не очень-то найдешь...
Мне нравятся твои сказки. У тебя очень интересное творчество. Кстати, помнишь ресурс Стихи для людей? Твои стихи там имели успех, может, опубликуешься?

2016-08-30 в 21:05 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Санди Зырянова, да они вроде бы и есть. Но всё равно общаться с ними сложно - собственно, по указанным причинам... А если просто писать сюда - ответ очень редко бывает. А просить - как-то глупо выглядит. Всегда создаётся ощущение, что если автор сам бегает за всеми, чтоб его творчество оценили (да и то не добивается ответа) - значит, не такое уж оно и достойное, это творчество.
Может быть, размещу, подумаю. У меня просто со стихами так - периоды активности, потом очень долго ничего нет. И как-то сложно после этого на ресурс вернуться. Стихи.ру - это другое, там очень удобное управление, и я их просто как склад для упорядочивания текстов использую.

URL
2016-08-30 в 21:07 

Санди Зырянова
Истории лучше камней (с)
сложно после этого
Вот увидишь, люди будут только рады

2016-08-31 в 00:51 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Санди Зырянова, да не заметит особо никто ) Но, может, зайду туда, когда соображать буду получше.

URL
2016-08-31 в 01:07 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Всегда создаётся ощущение, что если автор сам бегает за всеми, чтоб его творчество оценили (да и то не добивается ответа) - значит, не такое уж оно и достойное, это творчество.

Не согласна категорически, если позволишь вякнуть. Даже самом лучшему товару нужна реклама, гиганты и знаменитые сетевые авторы выглядят "взявшимися из ниоткуда" потому что раньше их тексты увидело много людей, и эти люди стали пересылать друг другу ссылки. При этом - текст может быть отличным и великолепным, но про котиков, скажем - а мой друг котиков ненавидит, к примеру - аллергия. И в итоге - мне понравилось, но порекомендовать текст я могу не всегда, не потому что текст плох - а потому что котики. Поэтому текст нужно увидеть многим людям - чтобы и те кто любили котиков, и те, кто любит сюжетные повороты рассказа - все нашли его и смогли оценить и порекомендовать.

И ещё - писать отзыв реально иногда бывает тяжело, будто тебе не пять строк надо написать, а переписать от руки всю прочитанную главу) И дело не в качестве текста, а... в смущении перед автором, что ли. Он\а тут написали тонкое, умное произведение, которое меня и насмешило по доброму, и растрогало, и катарсис принесло, и чем я отблагодарю? Приду в комменты сказать - автор, пеши есчо я обрыдалась над судьбой вашего героя, я верю в любовь, добро и справедливость, пока читаю ваш рассказ, у меня душа свернулась клубком?) Но ведь, к счастью, рассказов, которые радуют душу - не один и не два, какая польза автору от моих однотипных откровений в коммах? Автор - талант, такой рассказ написал - он\а и сама в курсе, какой рассказ хороший, ему неприятно будет получить такую банальную фигню... Нет, автор хочет отзыв, но... это же банальный отзыв!! Автор убьёт меня, но из моей крови не выйдет даже хороших чернил для следующего произведения! Зачем я вообще пришла в комменты, зачем я открыла этот рассказ - его должны читать люди с образованием и умением писать комменты к умным произведениям, а не желающие накидать автору смайликов от обилия чувств!!...

Приметно такие причины задерживают множество отзывов) Моих, по крайней мере) :shy: И мне за это очень стыдно, и я стараюсь с этим бороться)

2016-08-31 в 01:21 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Пламя Таннэк, все любят котиков! даже с аллергией! на самом деле всё равно, если хоть какое-то количество людей в окружении есть, но отзывов нет, создаётся ощущение, что текст для этого просто недостаточно хорош. Вроде и понятно, что обычно ссылкой делятся только максимум пара человек из пятидесяти, остальным бывает банально лень, даже если понравилось. Но нет. Ощущение всё равно остаётся, что, значит, это просто текст не настолько хорош, чтобы его хотелось кому-то показать или как-то ещё уделить ему время. У меня проблема даже не в том, что я считаю то, что делаю, именно плохим. Я считаю то, что делаю, средненьким. Оно ничем не выделяется, не запоминается - иначе бы были отзывы. И быть одной из многих ещё хуже, чем вообще не иметь к чему-то таланта, потому что обычно если совсем нет таланта - на такое и не тянет.
Оуу, как меня, оказывается, нефигово триггерит с упоминаний крови, желания кого-то убить и того, что из кого-то могут что-то сделать, даже в юмористической форме... давайте здесь будем избегать таких оборотов )))
А так - ну, достаточно же посмотреть на наличие или количество комментариев к чему-либо ))) Если их почти или совсем нет - не бойтесь, автору будет приятен отзыв в любом случае. Причём, наверное, чем он проще и эмоциональнее, тем даже лучше. Потому что в первое время хочется как раз простого и эмоционального - чтоб знать, что вещь хотя бы не безнадёжная вышла. А потом, если вдруг у кого-то будет настроение, можно уже и подробности...

URL
2016-08-31 в 01:37 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
хм. извини, если бываю слишком навязчив. просто в последнее время нравится с тобой иногда переписываться.

2016-08-31 в 01:56 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
stay glitchy, hazy-kun, какое там... тут скорее и речь про то, что на самом деле мне нужны люди, которые не боятся быть навязчивыми ))) Потому что я что-то напишу, зависну, что сказала глупость, потом зависну от того, что мне вообще кто-то написал... а потом мне уже стыдно, что я долго не отвечаю, и зависаю я ещё больше ) И если кто-то, несмотря на эти зависания, со мной общается - это ой какая большая ценность...

URL
2016-08-31 в 02:15 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Айлинн, тогда хорошо. я просто подозрительный очень, сразу вижу намёк на себя и свои грехи даже там, где его нет.

2016-08-31 в 02:22 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
stay glitchy, hazy-kun, тут не на грехи явно, тут скорее наоборот )

URL
2016-08-31 в 12:11 

Naraia
барашек <3
Айлинн, ждать и хотеть отзывов - совершенно нормально. Выгорать, когда отзывов нет - тоже нормально. В конечном итоге, если бы отзывы были не нужны, мы бы не выкладывали ничего в сеть. И вообще бы не писали ничего, потому что в голове любой сюжет и персонаж в тысячу раз ярче, чем на "бумаге" =)
К сожалению, много кто ничего не пишет. Вовсе не потому, что не понравилось - часто как раз потому, что понравилось настолько, что слов не хватает, чтобы это грамотно описать. Или боятся, что их мнение - вовсе не то, что хочет услышать автор. Или что ему будет мало двух строчек отзыва на 3к написанных им слов. Да и, признаться, самому писать 2 строчки на что-то понравившееся становится стыдно, даже если сам, как автор, понимаешь, что даже такие две строчки — огромный стимул.

Можно просто продолжать делать кнопочки. Это ведь тоже отзыв — если бы человеку не понравилось, он бы не ткнул (: Я их нажимаю. У меня часто нет времени или сил ответить, что-то сформулировать. Но мне нравится то, как ты пишешь, о чем ты пишешь. Мне нравится эта спокойная, певучая речь и постепенное разворачивание сюжета, представление персонажей.
Еще я часто не пишу развернутые отзывы на незаконченные работы, потому что не знаю — может, то, что мне непонятно сейчас, будет объяснено где-то дальше, а я просто расстрою автора своими вопросами (:
И опять же, в тему обсуждений: надо ли автору знать мнение о том, что мне что-то не понравилось? Или он очень боится критики / она ему не нужна / он и сам видит свои косяки и только расстроится, если ему будут на них указывать?
А еще есть вещи, которые являются чистейшей воды вкусовщиной, и про которые просто нет смысла писать. Один мой текст прочитали пять человек. Два сказали "затянуто", третий — слишком все быстро произошло. Причем "затянутым" и "слишком быстро закончившимся" оказался один и тот же кусок. Еще двое сказали "норм мне все нравится" (:

Можно найти пару человек, кому ты доверяешь, и попросить их читать, когда будет время. Это не выпрашивание отзывов. Это нормальная практика, без которой любой автор, если только он не социопат, просто загнется ))

Есть еще такая штука — авторский бартер (: Когда люди читают работы друг друга, обсуждают идеи, помогают друг другу. Может, стоит подумать и над этим. Я, во всяком случае, в таком участвовала. Неплохо помогает, и нет ощущения, что ты что-то "выпросил", но это уже ты для себя должна решить, подходит такое или нет — на чтение чужой работы, особенно если она не в твоем стиле / не на тему, которая тебя привлекает, уходит огромное количество душевных сил )) Но, в то же время, возможно, это поможет почувствовать себя частью чего-то. Какой-то группы единомышленников. Увидеть, что у всех все одинаково (: Главное — найти правильных людей )))

:heart:

2016-08-31 в 13:07 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Naraia, ой, спасибо, правда! )
На самом деле персонажи и прочее не всегда в голове ярче. Я вот иногда чувствую, что мне надо срочно записать то-то и то-то конкретными словами, визуализация у меня не на первом плане ) А когда уже садишься писать, там такие подробности всплывают, что куда уж там просто картинкам в голове...
Но, да, делиться этим и с другими людьми хочется, конечно.
Я просто сейчас сама стараюсь избегать такого, чтоб не писать отзывы, потому что слишком круто )) Ну, то есть, как... Если у человека много комментариев и без меня - возможно, я всё-таки промолчу, просто лайкну / унесу в какой-нибудь цитатник и запомню. Хотя если оно вот прямо совсем необыкновенное лично для меня - всё равно выскажусь. А вот если комментируют явно мало, а мне понравилось - тут уже скажу что-то обязательно.

Кстати, вот с незаконченным текстом мне внезапно кнопочек пока хватает. Я, в общем, и сама пока немного боюсь отзывов, потому что тут самое начало, многое впереди, чьи-то слова могут просто с мысли сбить. Ну и, да, по большей части критика меня только демотивирует, потому что, наверное, тут именно случай "автор сам видит косяки", а хорошего видит мало. Хотяяя... вот если именно были бы живые комментарии от конкретных людей, что "да, я читаю" - это важнее кнопочки, потому что вдруг кто-то на кнопочку всё равно жмёт просто ради поддержки, но особо не вчитывается (нет, я сама так не делаю ))). Потом, если брать не сюжет, а стилистику - вот тут комментарии в любой момент нужны. Вот сейчас, например, я рада, что ты это отметила, мне приятно, потому что за стиль я тоже сильно боюсь и чую, что он как минимум на любителя )
Но просто дело в том, что я иногда ещё и стихи размещаю. Они уж точно законченные. И, в общем, речь даже чуть больше шла про них - тут важна хотя бы пара слов, что кто-то заметил, кто-то уловил эмоцию. А кнопочки на них лично мне как-то нелепо ставить...

Один человек у меня такой есть, но... не то чтобы одного мало. Я даже не знаю, как это описать - наоборот, она пишет о впечатлениях довольно подробно, реально много важного замечает. Просто, наверное, это совсем другое - близкий человек, которому доверяешь. Это замечательно, что такой есть, но и кого-то со стороны тоже послушать хочется. К тому же близкий может больше прочесть между строк, потому что просто знает меня и знает, что я чувствую, когда пишу об определённых вещах. А если это заметит и кто-то менее знакомый - значит, это уже действительно именно в тексте читается...
Вот с бартером я, честно, не уверена, что сейчас бы осилила. Я ещё очень придирчива к чужим текстам, да и если оно не близко мне по стилистике или в целом по ощущениям - просто не вызовет эмоций, даже если оно хорошее, и тут очень большая вероятность, что только человека расстрою. Да и, наверное, чужими мирами мне проникаться сложно, особенно во время работы над чем-то своим - с мысли сбивает ужасно, не могу настроиться. Ну и, опять же, со стихами-то такого не сделаешь)

Но, да, реально - спасибо. Вот прямо было важно услышать, даже кое-какие мысли появились )

URL
2016-08-31 в 14:51 

Naraia
барашек <3
Айлинн, Про стихи могу лишь сказать, что то, что я из твоих работ читала, мне очень понравилось. Где-то эмоционально, где-то возникла целая цепочка ассоциаций и мыслей. Но мне стихи комментировать намного сложнее, чем тексты. Потому что стихи часто именно и есть эмоции, автора и свои собственные, а эмоции для меня — очень личное, чем крайне тяжело делиться.

Потом, если брать не сюжет, а стилистику - вот тут комментарии в любой момент нужны. Вот сейчас, например, я рада, что ты это отметила, мне приятно, потому что за стиль я тоже сильно боюсь и чую, что он как минимум на любителя )

Это я и называю "вкусовщиной". Мне твой стиль очень нравится. И, уверена, много кому еще нравится / может понравиться. А кому-то покажется скучным, и он закроет страничку, прочитав пару строк. И это нормально. Невозможно написать книгу, которая будет нравиться всем до единого. Но можно написать такую, которая будет нравиться "твоему" читателю. Это важнее )) Поэтому не стоит бояться.

Я ещё очень придирчива к чужим текстам, да и если оно не близко мне по стилистике или в целом по ощущениям - просто не вызовет эмоций, даже если оно хорошее, и тут очень большая вероятность, что только человека расстрою. Да и, наверное, чужими мирами мне проникаться сложно, особенно во время работы над чем-то своим - с мысли сбивает ужасно, не могу настроиться.

Вопрос стилистики и ощущений можно решить, найдя "своих" авторов (которые, разумеется, тоже согласны на такой эксперимент), а вот то, что чужой текст отвлекает от собственного, может, и правда, быть проблемой )) Я "обменялась", когда дописала свой черновик. В процессе я бы максимум обсуждала идеи, какие-то отдельные отрывки, которые вызывают у меня сомнение.

Один человек у меня такой есть, но... не то чтобы одного мало. Я даже не знаю, как это описать - наоборот, она пишет о впечатлениях довольно подробно, реально много важного замечает. Просто, наверное, это совсем другое - близкий человек, которому доверяешь. Это замечательно, что такой есть, но и кого-то со стороны тоже послушать хочется. К тому же близкий может больше прочесть между строк, потому что просто знает меня и знает, что я чувствую, когда пишу об определённых вещах. А если это заметит и кто-то менее знакомый - значит, это уже действительно именно в тексте читается...

Понимаешь, чужой человек "между строк" читать не будет. И, вполне вероятно, вообще не будет искать в тексте какой-либо скрытый смысл. Он, в первую очередь, будет читать историю. Смотреть на сюжет. На развитие персонажей. Он на все будет смотреть с позиции своего опыта. Там, где тебе что-то кажется важным, он может пожать плечами. Но вдруг проассоциировать себя с каким-то другим моментом, который ты сама прописала потому, что, по-твоему, персонаж просто не мог поступить иначе. И то, что это важное для тебя не заметили, вовсе не значит, что текст этого не раскрывает. Это лишь значит, что у человека совсем другое мировоззрение. Или что он просто невнимательно читал, что тоже бывает.

Вот из твоего текста пример моего восприятия. Меня очень тронул момент про игрушечного льва. Про то, что ребенок разглядел красоту в вещи, которая, по мнению взрослых, выглядит жалко. В самом тексте я вижу детскую непосредственность, намек на некий дар, а также на умение думать нестандартно. Это для меня — противопоставление "реального", "серого" мира миру "творческому". И еще несколько ассоциаций, которые мне сейчас сложно сформулировать (я могу потом расписать подробно все ощущения по этому эпизоду, если хочешь. Возможно даже, в у-мыле). А с третьей... У моей собаки есть игрушка. Жутко потрепанный ежик, из которого даже пришлось вытащить наполнитель, потому что я боялась, что собака его случайно проглотит. И этот ежик нравится ему намного больше, чем все остальные игрушки, которые ему покупают. Когда эта теперь уже тряпочка теряется, он очень расстраивается и подолгу ее ищет. И это очень трогательно и всякий раз заставляет меня улыбаться )) У меня самой в детстве было несколько таких игрушек. А еще мы искали красивые ивовые прутики и притворялись, что это собачки или котики. И в этом плане я тоже невольно ассоциирую себя с этим ребенком, вспоминая, насколько эти прутики были интереснее и красивее всех остальных игрушек на свете.
Я не знаю, улыбнет ли тебя такая ассоциация на свой текст или заставит в отчаянии вскинуть руки ))



Еще такой вопрос. Насколько ты хочешь новых читателей? Потому что если не боишься, то я (да и, думаю, не только я) могла бы разместить ссылки у себя в дайри. Пусть даже там немного подписчиков, но даже если 1-2 человека придут и прочитают, это, возможно, подарит тебе новые комментарии )) Еще можно пойти на какие-то площадки, когда книга будет более-менее оформлена (не обязательно самиздат. Даже лучше не самиздат — там можно поставить любую оценку. А любые оценки часто приводят к тому, что люди безо всякого обоснования ставят единицы и двойки).

2016-08-31 в 17:25 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Naraia, да, я понимаю, со стихами есть такое. У меня тоже, наверное, есть. И мне даже подробный разбор и не особо нужен, наверное - хотя, кажется, на ФБ меня сильно порадовало, когда кто-то прямо настроение поймал ) Но всё равно тут даже больше играет роль факт наличия комментария, а даже не столько содержание)
И я ужасно рада, что нравится, да )))

Не, понятно, что всем нравится любой текст не может. Вопрос в том, может ли он нравиться вообще кому-то - без комментариев-то этого не поймёшь) В процессе мне бывает достаточно обсудить с Максом (он же соавтор), там уже и идеи формируются, и что-то новое вылавливается. А вот когда хотя бы какие-то эпизоды уже в более-менее готовом состоянии, бывает нужен новый взгляд. Особенно ещё когда в эпизод такая тонна этих эмоций вложена, что после написания пару недель или месяц в себя прийти не получается... Такое не то чтоб бывает часто, но бывает.

> Понимаешь, чужой человек "между строк" читать не будет. И, вполне вероятно, вообще не будет искать в тексте какой-либо скрытый смысл.

Ммм, я даже не знаю, как тогда сказать получше... В общем, бывает такое, что близкому человеку расскажешь какой-то случай или поговоришь на какую-то волнующую тему. А потом этот же случай или тема в каком-то виде просочится в текст. Близкий проассоциирует это с тем разговором и впечатлится просто с самого факта, что читает об этом опять ) И, в общем, для него может быть не так важно, как это прописано именно в тексте, он будет видеть эмоции из разговора. А если на это же обратит внимание менее знакомый человек, с которым разговора не было, значит, оно и в тексте передано достаточно хорошо для этого, чтобы обратить внимание. Потому что если оно передано не очень хорошо, то всё равно может пройти мимо, даже если в целом человека такое цепляет.
Вот то, что ты заметила - на самом деле, как раз очень важное))) И конкретный момент достаточно личный, и в целом - да, всё это действительно об этом, и, значит, по тексту оно ощущается) Господи, про собаку - это я вообще сейчас сижу в глубоком умилении, про ивовые прутики тоже *___* Так что да, ты меня прямо порадовала до счастливого писка)

Вот по поводу ссылок - насчёт текста в процессе ещё надо подумать, лучше, наверное, это делать, когда уже побольше будет выложено ) Ну и у Макса спросить - всё-таки соавтор, а у него там тоже свои заморочки бывают. Но вообще я за такую идею благодарна)

URL
2016-08-31 в 20:00 

Naraia
барашек <3
Айлинн, эмоции в тексте есть, они хорошо чувствуются ))) Иначе не было бы ассоциаций ))

Если вы все же решите, что ссылки вам не повредят — напишите (:

2016-08-31 в 22:32 

Кайло Рен
Вначале было Слово...
Naraia, Если вы все же решите, что ссылки вам не повредят — напишите (:

Спасибо. Мне кажется, что ссылки на стихи Айлинн — это было бы замечательно и чудесно.)
А на текст, наверное, пока рановато. Он еще сильно в процессе, хотя наработок по нему уже очень много.

2016-09-01 в 01:15 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Naraia, Максимилиан Райнис, да, как-то так ^^''

URL
2016-09-01 в 08:28 

Naraia
барашек <3
Максимилиан Райнис, Айлинн, хорошо, тогда так и сделаю (:

2016-09-01 в 09:26 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Naraia, спасибо Q_Q

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

сказки долгой зимы

главная