00:26 

* * *

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
И опять туда меня не берут.
Нет, если что - я знаю, что там, наверное, какой-то особый отбор и всё такое, но я всё равно не могу не пытаться пользоваться хоть какими-то шансами хоть где-то как-то поделиться. Потому что просто уже не могу молчать.
Но, честно говоря, сейчас я не знаю, как быть. Весь день заставляла себя молчать и просто забыть, а сейчас понимаю, что не могу. Не потому, что настолько плохо. А потому, что сейчас, именно в этот момент, мне нельзя себе позволять такого, чтобы ничего не получалось. Слишком много дел и желаний. А вероятность, что просто не получится больше ничего, очень велика.
Потому что ничего не хочу. Потому что всё равно сейчас почти уверена, что просто навсегда останусь посредственностью. Потому что ничтожество.
Потому что мне жизненно необходимо, чтобы меня вот прямо сейчас любым способом убедили в обратном.

P.S. И, да, мне очень нужна помощь.
Я действительно не могу быть сейчас уверенной, что сумею восстановиться сама.
запись создана: 12.12.2013 в 23:57

@темы: [Side:A]

URL
Комментарии
2013-12-13 в 00:26 

UndoYou [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
А знаешь, как часто у меня возникали (да и возникают) подобные мысли? Когда стараешься, вкладываешь идею, вкладываешь душу, а в итоге - никому это не нужно. И понимаешь - ну не поцеловал меня Бог в лоб. Ну не дано мне. Расстраиваешься, бросаешь, решаешь больше ничего никогда не писать.
Если нет отдачи - зачем?
И как видишь - я из тех, кто сдался.
Но я не хочу, чтобы ты сдавалась. Ты замечательно пишешь и все обязательно получится. Ты достойна того, чтобы тебя заметили. И я сейчас говорю это без всякого лукавства и прочей мишуры. Сдашься - тогда точно останешься такой, как я.
Посредственностью.

2013-12-13 в 00:31 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Знаешь, не знаю, насколько тебе это поможет, но объективной оценки на таких конкурсах не бывает. Бывают субъективные предпочтения организаторов.

2013-12-13 в 00:36 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Svenja, понимаешь, я... не решу такое сама, наверное. Это не то чтобы от меня совсем не зависит... просто я, наверное, не умею сдаваться по своей воле. "Понимаешь, я очень хочу проиграть, до смешного хочу проиграть, сдаться в плен и спокойно спать..." и всё такое. Я даже довольно долго могу прожить без отдачи и сама не замечу, как без сил останусь. Но когда после таких случаев просто само по себе ничего не получается, как ни стараюсь, хотя и хочу сделать ещё много, - это я себя просто изнутри догрызать начинаю. И я очень боюсь этого состояния, особенно сейчас. Нельзя сейчас. Именно в этот момент не имею права. Будь иначе - я не смогла бы обращаться за помощью.
И - на самом деле, спасибо тебе. Мне важен ответ. Я не считаю тебя посредственностью, кстати, нет. Совсем. А для себя - боюсь всегда вот такого состояния, что всё. Что просто ничего уже не напишется, как бы я ни пыталась. Потому что выше головы не прыгнет. Но - спасибо. Правда.

-feuervogel-, поможет. Наверное. Просто пока трудно поверить. Именно там я участвую второй раз, и там были другие люди. Тоже, как и в этот раз, долго сомневались, но всё равно не взяли. А значит, это я до чего-то не дотягиваю. Балуюсь, да, а на такое серьёзное, чтобы им можно было делиться - не способна. А лучше в этой жизни я совершенно точно ничего не умею, и только здесь ощущаю, что вот это - моё.

URL
2013-12-13 в 00:44 

Фризыч
You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
Ты (кстати, можно "на ты"? а то мы не знакомились как бы ещё )) замечательно пишешь, и я верю, что однажды и на конкурс примут, и всё удастся! Возможно, просто период такой, возможно, действительно предпочтения сыграли роль, но это ничуть не умаляет Твоего таланта и мастерства!

2013-12-13 в 00:49 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Фризыч, на "ты" лучше. Мне бы только не забыть, кому я об этом говорила, а кому нет... )
Если я хоть что-то ещё напишу, то на этот конкурс уже больше не пойду в любом случае. Потому что это только демотивироваться. Очень хотела верить, что в этом году действительно стала лучше писать, в итоге - не верю уже вообще ни во что.
Но - спасибо. Может быть, спустя немного времени я перечитаю, что мне здесь писали, и удастся осознать, что всё на самом деле не так плохо.

URL
2013-12-13 в 02:25 

Альдейя
Ничто - ничто не стоило земли. Ничто - ничто не стоит и Небес. (с)
Айлинн, вот так стоп! Ну, знаешь ли..."стихи" конечно известный ресурс, но кого там только нет. Я понятия не имею, какие там правила отбора, но он точно не профессиональный. Найди другой. Да хотелось, но если тебя куда-то там не взяли, это еще не значит, что ты плоха. Ты, скорее не формат, тогда уж. На тебя минимум половина твоих ПЧ слюни пускает. И эта конкретная неудача - совершенно не повод взять и все бросить, просто сдаться, тем более не только в стихах, если я правильно поняла. Во-первых, ты потом пожалеешь. А во-вторых: ну, елки-палки, ты правда хорошо пишешь. Я не из тех, кто любит популярное. Нет. Я не из тех, чьи интересы совпадают с большинством. Возможно, поэтому. Ресурс - большой, возможно, они ориентируются на большинство. А большинство у нас, обычно, любит произведения про несчастную любовь, причем бездарные и по смыслу и по звучанию. Я сравнивала, честно.
Я, конечно же, не говорю банальное: "будь всегда сильной". Но запускать вот так на всегда...ну если примешь окончательное решение, то можно. А иначе: рано или поздно найдутся силы, чтобы продолжить то что любишь, что хочешь делать.
Я, наверное, опять очень агрессивна и прямолинейна, но по-другому я не умею.
Все вышесказанное - мое личное мнение.
И я очень рада, что нашла твой дневник и могу его читать. Хороший повод сказать тебе спасибо за новую часть моего мира:)

2013-12-13 в 02:28 

UndoYou [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
+1000 к Альдейя.
У нас "популярное" не равно "хорошее". Хорошее все равно найдет свою аудиторию. Рано или поздно. Главное - не опускай руки.

2013-12-13 в 02:33 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Альдейя, я не приму такое решение, правда. Потому что этого не хочу. Просто очень сильно себя ощущаю из колеи выбитой, а мне именно в этот период и в этих обстоятельствах нельзя и не хочется чувствовать себя убитой. Очень хочется восполнить ресурс как-то.
Причём обычно я вроде бы даже осознаю, что у меня "не формат" или не совсем формат, что ли. Просто здесь я ещё одного из людей знаю. И, в общем, вкусу доверяю реально. Про то же самое стихотворение, впрочем, высказывался и другой человек, которому я доверяю не меньше. Но всё равно очень сильно демотивирует.
Спасибо за поддержку, правда, мне как раз именно это так нужно. Проще в себя прийти.

Svenja, не опускаю. Спасибо тебе)

URL
2013-12-13 в 02:35 

Фризыч
You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
Айлинн, всё на самом деле не так плохо
Всё на самом деле хорошо, вот +1 к Альдейя, держись, сил обязательно прибудут и всё образуется!

2013-12-13 в 02:53 

illeaf
Хотела сказать, что может быть не берут на конкурс не потому, что твои произведения плохи, ведь они на самом деле прекрасны(: а просто потому, что в этот раз у других еще лучше. А еще, конечно, как сказано выше - не формат и субъективный фактор.
А если случится вдруг застой в творчестве - он обязательно закончится, вот увидишь(;
В общем, держись, у тебя очень живые и цепляющие произведения, а мы с тобой(;

2013-12-13 в 03:29 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Я молчаливый читатель)

У Вас замечательные стихи. Сюжетные, образные, с приятным ритмом. Увы, большинство конкурсов предвзяты, смотрят на рейтинг, баллы, тематику и прочее - которые дело очень изменчивое и необъективное. Вы талантливы, забудьте про идиотов.

С уважением, Молчаливый Восхищенный Читатель :red:

2013-12-13 в 09:34 

Мракобеска
Cheshire wolf
Лол, люди, отличающие тру-стихи от нетру-стихов.

2013-12-13 в 12:56 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Фризыч, illeaf, спасибо ещё раз :) Я очень стараюсь сейчас склониться к тому, что здесь дело больше в неформатности, чем в том, что где-то что-то настолько не так. У меня ещё общая усталость, конечно, но очень хочется выйти из состояния, что из рук всё валится.

Пламя Таннэк, спасибо, что не промолчали сейчас, это правда важно. А там не идиоты, нет... Обычно идиотов на таких конкурсах я замечаю. Потому сейчас и не знаю, как быть-то вообще - выше головы я не прыгну.

Вообще я не ожидала, что столько людей отзовётся. Спасибо всем большое.

Мракобеска, ты про кого именно?)

URL
2013-12-13 в 14:12 

Мракобеска
Cheshire wolf
Айлинн, про жюри. Вообще любые конкурсы литературы - фигня какая-то.

2013-12-13 в 14:18 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Мракобеска, ну, иногда реально бывает видно, что стихи кривоватые) С прозой сложнее объяснять, что не так, но именно в стихах как раз бывает, что сама техника хромает.

URL
2013-12-13 в 14:21 

Мракобеска
Cheshire wolf
Айлинн, а если техника не хромает?

2013-12-13 в 14:30 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Мракобеска, в этом и вопрос. Просто чувствую, что "что-то не так", но знаю, что лучше не могу.

URL
2013-12-13 в 16:16 

Иннирэ
Так попросишь не сниться - а выйдет: "Не умирай"... (с) Диана Коденко
Айлинн, солнышко.
Я понимаю, сложно в такое поверить после неудачи (если это можно назвать неудачей — соглашусь с предыдущими комментаторами, любой конкурс поэзии по определению необъективен), но ты действительно хорошо пишешь. И легко — но ни в коем случае не небрежно, просто чувствуется что твои стихи... текут, звучат, звенят, не знаю, как сформулировать; и пронзительно — но без надрыва, у твоих лирических героев есть какая-то грань гордости, а это так далеко не у всех авторов; образно; непросто и не "заумно" и — для меня это особенно важно — читая твои строчки, что-то важное интуитивно понимаешь, об этом потом очень трудно говорить словами.
«Есть люди, которые пишут такое прозрачное...», да.
Знаешь, может быть, форма твоих стихотворений сейчас... не в моде (что ли, если жюри конкурса ориентируется на таких популярных сейчас поэтов, как Вера Полозкова, например). Они, наверное, хотят увидеть что-то, похожее на стихи Бродского, что-то яркое и более необычное, возможно, жесткое — чтобы было что обсудить ;) Это не значит, что твои произведения плохи или тусклы — они просто другие. Светлые, лучащиеся, искренние... не умею подбирать эпитеты :)
И знаешь, ведь то, что ты пишешь, ценят. Оно многим нужно. Мне нужно :)
Не расстраивайся, пожалуйста.

И, Господи, что же ты мне вчера ничего не сказала... Я бы не болтала о своих школьных проблемах, это всё ерунда же.

2013-12-13 в 16:46 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Иннирэ, не смогла вчера сказать, если честно. Просто как-то слова не подбирались и не хотелось об этом. Говорю, вообще надеялась, что промолчать смогу.
Вообще сейчас так странно такие красивые слова принимать. Но ты как-то так правильно говоришь... как будто бы то, что мне и хочется слышать в ответ на то, что я делаю. Гордость? Не знаю, кстати, может быть, и в ней даже здесь дело. Я стараюсь сейчас как-то ожить, правда. Просто очень хотелось поверить, что я именно за этот год стала лучше писать, а теперь вот не знаю, так ли это.
Но я стараюсь, да. Может быть, смогу окончательно прийти в себя, если напишется что-то ещё.

URL
2013-12-13 в 17:50 

Ар-Нель
Ночью на западном берегу пролива мы ловили креветок и черепах, забыв о кораблях неприятеля.©
Айлинн, было время, меня тоже не брали и на семинарах ругали, и вообще... А потом, когда я уже не хотела, буквально заставили выпустить книжку стихов. Жизнь интересная штука, она то ставит подножки, то раскрывает нам объятия. И не могу не согласиться с предыдущими комментариями - стихи.ру не тот ресурс из-за которого стоит переживать. У тебя есть хороший мощный потенциал, с Иннирэ я согласна полностью. Просто не опускай руки, всё ещё впереди!

2013-12-13 в 19:13 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Ар-Нель, ух ты, книга... Здорово как :) У меня было похожее - когда всё с этим было плохо, то я вдруг услышала очень ценные слова в свой адрес от очень важного человека. Так что - верю, что так бывает. Просто сейчас очень хочется собраться с мыслями - вот, вроде удаётся. Спасибо :)

URL
2013-12-13 в 19:23 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Айлинн, рада, если мои слова помогли как-то) К слову о стихах. ру - по той же прозе, у меня лично, не осталось впечатления... объективности, что ли. Хорошие страницы там либо не комментировались совсем или редко, либо были уже раскручены, где-то ещё) Может на стихах.ру по другому, не знаю) Но сомнева-а-аюсь) Администрация одна и та же, если не ошибаюсь.

2013-12-13 в 22:12 

Rella Lita
как стать человеком
Мысли — просто мысли, не иди у них на поводу, они чаще наши враги, чем друзья.
Делай то, что делает тебя счастливой, — несмотря ни на что. :)
Творческих успехов!

2013-12-14 в 01:00 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Пламя Таннэк, помогли. В общем и целом - да, стихи.ру - это то ещё место, там проще держать склад, и всё, отзывы там в 90% случаев всем одинаковые пишут. Просто именно здесь я одного человека знаю, и не совсем понаслышке, поэтому выбило из колеи.

tes_s, спасибо большое! :)

URL
2013-12-14 в 02:27 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Айлинн, один человек, увы, погоды не сделает) Ему может нравиться или не нравиться, но один голос не повлияет, если основной части судей хочется тащить тех, кто подходит по формату или заплатил.

2013-12-14 в 02:31 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Пламя Таннэк, а там их в отборочном всего двое. И оба не берут.

URL
2013-12-14 в 02:37 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Айлинн, если один упёрся или "не-формат", то ничего не поделать( Просто знайте, что вы талантливы, а таланты всегда притесняли.

2013-12-14 в 02:39 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Пламя Таннэк, да мне не хочется думать, что меня кто-то притесняет :) К людям у меня нет претензий. Я хочу от осадка избавиться. Но, кажется, постепенно как-то выходит.

URL
2013-12-14 в 02:58 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Айлинн, осадок вытесним!) :red: И пусть на его место придёт Вдохновение.

2013-12-14 в 03:42 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Пламя Таннэк, надеюсь. Спасибо!

URL
2013-12-14 в 03:59 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Айлинн, обязательно) Вам спасибо за ваше творчество)

2013-12-15 в 03:33 

Kassilia
"Люди всегда смеются над своими трагедиями - это единственный способ переносить их". (с) Уайльд
Айлинн, да как же ж я так этот твой пост проморгала?! Понять не могу. Совсем я уже в растяпу превратилась, жуть.
Но я вообще вот о чём. Смотри:
Ты ведь сама написала следующее:
А лучше в этой жизни я совершенно точно ничего не умею, и только здесь ощущаю, что вот это - моё.
Вот ЭТО - это ключевая мысль. Потому что ты понимаешь, для чего, так сказать, в глобальном смысле предназначена. Ты ощущаешь себя правильной и гармоничной в том, что ты делаешь - и это самое важное и самое главное. И именно от этого ощущения правильности бытия нужно отталкиваться, когда формулируешь все остальные выводы. С чего ты, помилуй, взяла, что "... но всё равно не взяли. А значит, это я до чего-то не дотягиваю. Балуюсь, да, а на такое серьёзное, чтобы им можно было делиться - не способна"??? Ну это ж, извини, бред сивой кобылы. Чес-сло. Во-первых, а судьи кто? Может, там сидит дипломированная тётя Мотя, у которой глубины всей мысли - по колено, вот она как может, так и оценивает. Может там сидит трижды лауреат дядя Саша, который спит и видит хореи-ямбы, ритмы-рифмы, но душа у него в коробочку помещается, да ещё и место остаётся. Ты ж не знаешь, кто там судит! А все пафосные титулы - это, зачастую, удобные дощечки, которыми каждый старательно прикрывает своё убожество в той или иной сфере, чтобы выглядеть прилично перед собратьями. Так что как определить эту самую планку, до которой нужно дотянуть? Средним арифметическим уровней тёти Моти и дяди Саши? И что выйдет в итоге?? Нужна тебе такая планка?? Это второе, и сразу третье: почему нужно дотягивать до каких-то абстрактных величин, если ты УЖЕ понимаешь, что ты делаешь то, что ТВОЁ, и делаешь это наилучшим образом. Да, может кто-то там сноровистее справляется с рифмами, но ведь не бывает одинаковых стихов. И одинаковых авторов, если говорить о тех, кто вкладывает в стихи жизнь, душу и труд. Поэзия тем и прекрасна, что в ней есть своё особое место для каждого творца. И это не значит, что твоё хуже чем чьё-то ещё. Нееет, твоё - как и у каждого - особенное. А не лучше-хуже. На уровне лучше/хуже можно оценивать школярские стихи, которые пишутся задней левой от нечего делать. Но как можно сравнивать по этому принципу совершенно разных авторов, например... не знаю... Бродского и Ахматову? Да они ж ВАЩЕ РАЗНЫЕ!! По многим-многим пунктам. Но это не значит, что Бродский - гений, а Ахматова - косорукая. Или наоборот. Я, конечно, схематично это объясняю, но... есть вообще несравнимые вещи. А есть стихи, которые настолько хороши, что их можно сравнивать лишь по глубине подачи мысли, да и то не всегда. Объективность субъективна, и ничего с этим не поделаешь. Так до чего тебе дотягивать...? Ты сама прежде всего выставляешь себе какие-то планки, какие-то вершины, которых хочешь достичь. И сама решаешь, достигла их или нет. И тут для оценки проделанной работы нужен банальный здравый смысл. Ты ведь можешь почувствовать, когда ты сделала то, что хотела, а когда даже больше? Уверена, что можешь. Вот из этого и исходи, а не из того, что взяли или не взяли в конкурс. Конкурс - такое спорное дело. Временами, кстати, очень неконкурсное, а превращённое в банальную раздачу слонов тем, кто нравится судьям. Всяко бывает.
И вообще, тут я могу долго рассусоливать, но подчеркну главное: ты ведь знаешь - сама знаешь - когда создала нечто прекрасное. Так вот, не пытайся своё прекрасное вместить в чужие чуждые непонятные рамки стандартов красоты. Как писал Бользак: "Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством". Понятно, что тот же Бальзак говорил и следующее: "Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается". То бишь, стихам нужны читатели и почитатели. Они для того и создаются, чтобы их однажды прочли и возрадовались им. И им - твоим стихам - радуются. Искренне и от души. И это - вот именно ЭТО - действительно ПОКАЗАТЕЛЬ. А конкурсов на твоём веку будет ещё тысячи. Ты можешь из чувства упорства снова подать заявку на следующий такой конкурс. Не факт, что возьмут (читай выше про судей и т. п.), но зато ты попробовала))) Твоя аудитория тебя найдёт и находит. И любит. Так что... хорош вешать нос! У тебя правда прекрасные стихи! Они очень пронзительные, чёткие, зримые... Это ли не счастье, Автор?:)) И даже если приходит момент, когда вдруг не пишется и не получается... то он проходит! Ты же не робот, у тебя жизнь. А жизнь богаче фантазии... Минуты бессилия чередуются с минутами подъёма, когда и хотелось бы не писать, а не можется, ибо слова льются...
Отставить в общем упаднические настроения - и точка!
Ты ЗНАЕШЬ, что это - ТВОЁ. И оно от тебя никуда не денется. И оно прекрасно. Кто-то любит Бродского, кто-то - Маяковского, кто-то - Цветаеву, а кто-то - Айлинн Лэйн. И всё в порядке, всё так, как и должно быть. Ты ведь, как и они, эти авторы, пишешь не "для всех" (что бы там учителя нам в школе не парили), а для тех, кто способен понять и почувствовать. А конкурсы... ах! Будет ещё на твоём веку мнооого конкурсов. Но на самом-то деле они ничего не решают. В общем, АВТОР, ПИШИ ЕЩЁ! Мне - нравится)))))

2013-12-15 в 15:37 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Kassilia, ой, слушай, я даже не ожидала, что тут столько всего можно сказать :) На самом деле, мне даже настолько эмоциональный отклик важен сам о себе, я прямо в растерянности и не знаю, что отвечать :)
Просто, в принципе, обычно я всё это понимаю. Я не могу понять, почему в этот раз так расстроилась - я и на стихах.ру тех же вообще забывала много раз, что где-то участвую, и меня всё это не волновало. Просто мне очень страшно быть одной из всех. Ты бы видела, какое там не брали - я бы сама такое никуда не взяла, а меня ставят с этим в один ряд. И я действительно теряюсь и уже не могу себя убедить, что я чем-то от всего этого отличаюсь.
Нет, я рада, на самом деле, что здесь многим нравится. Я даже не ожидала, что столько людей тут откликнется, если честно.

URL
2013-12-16 в 00:28 

Battle Bearcat
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Я думаю, что сейчас тебе следует поступить так: сначала отдохнуть и восстановить силы, переключившись на что-то простое. В конце концов, погулять, порадоваться пришедшей зиме, отоспаться, купить себе что-то приятное. Чтобы верить в себя, некоторым людям нужны силы, и ты из таких людей. Когда они у тебя есть, ты веришь, я это наблюдала ))) Ты ни разу не ничтожество, тебе просто надо отдохнуть и проветриться )))
Потому что всё, что ты пишешь, это вопрос веры в себя, а не одарённости. Вспомни, как ты читала стихи с Дианой Коденко. Если ты будешь считать себя никчёмным и бездарным человеком, то это обнулит её оценку. И мнение всех людей, которым нравится то, что ты делаешь.

2013-12-16 в 04:36 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Akage, отдохнуть точно надо, я это сама хорошо ощущаю. Просто я ещё и расслабляться разучилась - всё за что-то хватаюсь. По сути, единственный более-менее доступный мне отдых, единственное занятие, за которым я сейчас отдыхаю, - это очень активная работа с текстом. Любым. Лишь бы была идея, которая захватит. Я потому только и обратилась за помощью - мне надо срочно за что-то взяться, а для этого надо услышать хоть что-то хоть от кого-то.
Собственно, за что-то я уже и взялась.
И, кстати, да. Вот именно эту оценку я реально постоянно вспоминаю, иногда в основном на ней и держусь. Поэтому мне и не хочется, чтоб это состояние долго длилось - не хочу принижать такое важное для меня мнение.

URL
2013-12-16 в 15:01 

Battle Bearcat
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Айлинн, отдых - это смена деятельности ))) ты сама знаешь, как я за "отдыхом" могу нечувствительно сделать несколько тыс. знаков за вечер... Последниц раз с камрадом вышли на рекорд - почти 20.
И, кстати, самореклама: Ташри вчера нам всем прислала очень интересное письмо ;)))
Так что в том, что ты отдыхаешь, работая с текстом, ничего плохого нет ))) и вообще, я люблю твои сказки, они у тебя прррррравильные ))) не загоняйся, делай то, что хочется тебе, а не жюри на конкурсе )) всегда найдутся люди, которым твоё творчество будет близко, а прочим - не навяжешься, мру )))

2013-12-16 в 15:18 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Akage, ну вот я тоже так могу отдыхать, ага)) Не помню, сколько у меня где знаков, но, думаю, тоже объёмы могут кого-то впечатлить... два дня не отрываюсь и пишу, а потом тоже обвисаю тряпочкой, но зато счастливой тряпочкой)))
на рекламу я ведусь, да, только окончательно очнусь)
В общем, да, стараюсь)

URL
2013-12-25 в 23:49 

Kassilia
"Люди всегда смеются над своими трагедиями - это единственный способ переносить их". (с) Уайльд
Айлинн, извини, что опять с опозданием отвечаю. Суета сует скоро меня погребёт(((
Просто мне очень страшно быть одной из всех.
Ты и не будешь. Даже если очень постараешься. Невозможно стать просто частью толпы, когда ты так пишешь и так мыслишь :)
Ты бы видела, какое там не брали - я бы сама такое никуда не взяла
Хм, я тоже имею страничку на стихах и время от времени начинаю блуждать по просторам этого портала, чтобы выловить что-то такое... что тронет душу. Иной раз откроешь стих, там отзывов штук пятьдесят, прочтёшь этот стих и диву даёшься, о чём так можно столько говорить?! Но людЯм нравится, парадокс :) А иной раз наткнёшься на вещь, где и отзывов то нет, а дар речи потеряешь. Потому что... Я вот твою "Anorexia" прочла и просто обалдела. Подумала: "Господи, это ж ведь надо так суметь, чтобы о таком сложном сказать такими простыми, такими прозрачными, такими поразительно точными словами..." И собралась уже писать отзыв, но меня опять поглотила суета и домашние проблемы, так что пришлось отложить. Не люблю откладывать, но... но(( Так что в один ряд с авторами-графоманами ты не попадёшь))

2013-12-26 в 01:35 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Kassilia, всё хорошо, я тоже тот ещё тормоз. Сейчас особенно...
Знаешь, правда, очень радостно это слышать. В Сети я не могу такое проявлять открыто, но... в общем, прочитала комментарий и как-то зависла на полвечера) А с рандомными страницами на этом сайте бывает так, да. Если человек активно общается там, то его всяко будут хвалить - там недалёких людей-то много, которым всё понравится. Но... А, чёрт, да. Я зависла. Кажется, мне ещё конкретно про это стихотворение хотелось услышать - оно очень... внезапное для меня. Но и очень живое.

URL
2013-12-26 в 02:27 

Kassilia
"Люди всегда смеются над своими трагедиями - это единственный способ переносить их". (с) Уайльд
Айлинн, о, я найду время сказать, я очень постараюсь, правда. Тем более что есть что сказать и хочется. Но не сегодня - сегодня я уже всё, не соображаю. А уже, наверное, в новом году, потому что завтра я уезжаю и скорее всего буду вне зоны доступа недели две, где-то так. Я уже даже написала извинительный пост. Но ты - вот что хочу сказать, пока ещё могу складывать мысли в слова - никогда не теряй веры в себя. Раз и навсегда поверь, что ты можешь и ты есть - ты уже состоялась как Автор. А всякий настоящий автор знает, что ему нужно непрестанно расти, но это будни, и они не отменяют главного факта: ты уже есть, и этого у тебя никому и ничему не отнять)) И пусть синяя новогодняя лошадка привезёт тебе целый возок подтверждений моим словам и много побед - побед твоих над самой собой, потому что алмазы должны граниться, а бриллианты - шлифоваться, и это самое увлекательное на свете занятие:) )))))

2013-12-26 в 12:22 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Kassilia, спасибо тебе большое за такие пожелания. Потому что - да, правда же, это лучше всего. А для меня всегда сложнее всего - поверить, что уже хоть что-то есть, если честно... Всегда кажется, что вот это всё, которое уже есть, - это старое и значения не имеет, а вот когда-нибудь, может быть, что-то будет... Это, конечно, хорошо - расти, но иногда и хочется верить, что уже и так есть что ценить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

сказки долгой зимы

главная