• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:59 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Кажется, Макс дал добро как соавтор на то, чтобы можно было вывешивать кое-что из большого общего текста. Пока, наверное, даже не под список - мне всё ещё немного тревожно, но и если записи не закрывать, то хоть немножко больше шансов, что это кто-то прочитает.
Пожалуйста, если кто-то действительно прочтёт - скажите мне об этом. Хотя бы если начнёте читать с перспективой потом продолжить. Я, может быть, даже кнопочку в конце поставлю - мало ли, вдруг кто-то такой же социофоб, как я. Но это очень важно, правда. Я, в общем, осознаю, что эти слова ничего не решают, и всё равно вряд ли кто-то что-то скажет. Но, наверное, я вообще иначе не смогу никак бороться с паникой, которая возникает при необходимости и даже при желании вывесить хоть что-то, где больше нескольких абзацев. Более того, я дико боюсь даже стихи размещать, если там больше трёх-четырёх строф. Уже кажется, что просто чуть большее количество текста, чем обычно, выглядит нелепо и смешно, и мне не стоит ждать на такое ничего, кроме смеха. А тот же человек, который когда-то дал мне поверить в то, что я хоть немного умею писать, не так давно эту же веру почти окончательно разрушил - так же легко. И если я хоть немного не восстановлюсь - я вообще не очень знаю, как жить дальше.
Конкретно здесь, наверное, пока будет одно вступление. Потом, по мере выкладывания, попытаюсь все ссылки на выложенное в одну запись собрать.

* * *


...шла девочка по улице и увидела белого кролика.
Глаза у него были золотые, а не красные, и они ярко сверкнули, словно бы маня её за собой. А потом кролик отвернулся и побежал. Девочка не смогла за ним не последовать.
Она не помнила, как оказалась у зеркала, но заметила его издалека. Оно было необычным - отражение в нём многим отличалось от того, что творилось у девочки вокруг. Однако об этом она задумывалась недолго. Кролик, за которым она следовала, прыгнул вперёд и прошёл сквозь стекло. Глядя на него, девочка тоже не замедлила бега. Ей удалось угнаться за проводником, однако зеркало рассыпалось на множество осколков, которые разлетелись по городку.
Один из них подобрала женщина в чёрной мужской одежде и с сумкой с красками, карандашами и альбомом за плечом. Она посмотрелась в него - и увидела яростные звериные глаза. Ярость эта была ей привычна, но, взглянув на острый край, девушка в очередной раз задумалась об опасностях, что таились и внутри, и вне. Осколок она стала носить с собой. Она думала, что, взяв его в руку так, чтобы не пораниться самой, однажды она сможет нанести удар самому страшному своему обидчику.
Второй подобрал юноша, скромный и неприкаянный, и, лишь бросив взгляд на осколок, сразу сжал его в ладони так, что асфальт под его ногами окрасился посланием из красных капель. Он не заметил этого и тут же забыл об осколке; он не знал, что оставляет за собой кровавый след, – его терзала совсем иная боль.
Эти двое ни разу не видели друг друга и не знали, что делят тайну.
Были с ними и другие: и знакомые, и незнакомые. Был друг, который тоже увидел на земле осколок и своё отражение в нём. Однако он прошёл мимо, не прикасаясь к опасному стеклу. Ведь он играл музыку, и ему нельзя было повреждать пальцы.
Была девочка, которая тоже не желала связываться с тем, что может причинить боль. Она не видела в этом смысла – зачем множить её? Ей не хотелось ранить ни других, ни себя. Ей хотелось мира и тишины.
Были и другие...
читать дальше

Вопрос: Поддержать кошку:
1. Я начал(а) читать!  20  (100%)
Всего: 20

@темы: Творчество_тексты, Зазеркалье и снег, Illusion_And_Dream

23:36 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Мне тут подкинули информацию об игре, которая ещё не вышла и только-только тестируется, и я уже успела даже забыть её название. Но. Это было сделано со словами: мол, посмотри, там есть класс специально для тебя.
И, Боже мой.
Оно называется друид. Это саппорт. Причём, насколько я поняла, именно самый полноценный и лучше всех лечащий саппорт в игре.
Прямо сказано: если оно сражается, то очень долго, потому что урон от него как от типичного саппорта, но при этом оно ещё и себя подлечивает. Но если сражается, то в помощь оно призывает животных.
Призывает. Животных. Саппорт. Да.
Более того, это ещё не всё. Для этого класса есть особое оружие.
Колокольчик.
Господи, колокольчик.
Это же даже не флейта, это ещё лучше.
В видео, где об этом классе рассказывалось, ещё были русские комментарии от каких-то наших тестеров. И человек, дойдя до него, посмотрел на будущего персонажа в генераторе, повертел, задумался, попереключал опции и выдал: "Гммм... ну... тут, конечно, делать надо женского персонажа. Иначе... гммм... ... ... ну... иначе... иначе это же какой-то *****ц".
Думаю, можно даже не указывать, кого я буду делать первым, если эта игра всё-таки выйдет.

* * *

Хотя, если честно, то всё это не очень смешно.
Вот иногда прямо не знаю, во всех ли смыслах хорошо иметь адекватное окружение. Ну, то есть, действительно адекватное, терпимое, которое не то что принимает спокойно любые странности, а, более того, этим странностям даже радуется или по меньшей мере умиляется и считает их особенностями. Когда красивый мальчик и при этом типичный саппорт - это нормально. Когда девочка - это не "иди саппорть" и в прямом смысле по игре, и в переносном по жизни, а полноценный образ. Даже если и по играм, и по жизни это на первый взгляд действительно "криволапый хил" - ей даже дают право на существование и верят, что у неё при этом и характер всё равно может быть сильным, каково, а?
И вот в окружении таких людей начинает казаться, что мир - это не такое уж плохое место. И что, может быть, люди уже как-то начинают морально эволюционировать, и никто поблизости не кричит, что "этих надо давить, а этим место на кухне", и, может быть, рассказы о таких людях - это вообще преувеличение, такого давно уже нет.
А потом сделаешь шаг всего-то чуть-чуть за границу зоны комфорта, А ТАМ ТАКОЕ. И сексизм, и обесценивание, и "давить", и "бить", и "это не человек". И просто красивый персонаж мужского пола в игре - это уже для кого-то достойно только нецензурных слов. И стоит человеку мужского же пола в жизни начать следить за своей внешностью, его уже подозревают в нетрадиционной ориентации. И почему-то считают это позором и оскорблением.
А потом встречается ещё куча реальных, вполне живых людей, а не фейков, которые рассказывают, как их матери про теракт в Америке говорят, что "так этим геям и надо" - милые мирные женщины, ага, которые, возможно. вчера с тобой в очереди в магазине стояли.
А потом ещё близкий человек из того самого окружения начинает рассказывать про вполне себе типичное принижение именно с типичными фразами вроде "ты ж женщина, ты хозяйка", "какого хрена ты тут гуляешь, когда у тебя пол не вымыт" и отношением вроде "поистерит и перебесится".
И как-то... на это тоже не находится цензурных слов. И тут поочерёдно - то shock, то самое что ни на есть frustration. И даже не знаешь, какой из всего этого делать вывод.
Нет, это не то чтобы у меня что-то конкретное случилось. Просто, кажется, накопилось подобных историй слишком много за недавнее время.

@темы: Цвета, Мяу, Волшебный мир

19:29 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Внезапный ночной текст.
- вот такие (я не знаю, как описать их) всегда пишутся без ритма и без рифмы, иначе не выходит;
- оно очень неоднозначное, и тут я тоже не знаю, как это объяснить.
Особую неоднозначность ему придаёт то, что он написан для конкретного эпизода в тексте, где стихи сочетаются как раз-таки с игрой на скрипке. И с персонажем, который играет на ней, как раз всё очень хорошо в этом плане.
Хотя ладно. Это как всегда - написан для эпизода, но вышло чуть больше, чем ожидалось.


* * *

Однажды,
когда я стояла на мосту,
ко мне подошёл мальчик.
Он улыбался
и вёл за руку маленькую сестру.
И они сказали мне:
«Поиграй с нами, поиграй!»
Я услышала их голоса,
и меня пробрала дрожь.
Ведь я не умею.
Тысячу лет назад я забыла, как это - играть.

Я - девочка-скрипка.
Когда-то давно,
когда я была совсем маленькой,
вдоль моего позвоночника протянули струны.
А потом поставили передо мной пюпитр
и сказали:
«Читай».
читать дальше

@темы: Творчество_тексты, Творчество_стихи, Волшебный мир, Illusion_And_Dream

01:12 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Для вдохновения. Очень сильно люблю и такие рисунки, и такое их оформление.

28.07.2016 в 18:12
Пишет Luthigern:



URL записи

@темы: Pictures, Интересное, Цвета

23:17 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Ой, как тут, оказывается, всего мало-то выложено.
Пусть тогда будет хоть ловец снов, что ли. Относительно новый, почти ч/б (почему-то ужасно тянет на ч/б) и с историей.
Помимо монохрома и почти_монохрома, страшно тянет ещё на осень, но это уже другая история.

Вообще, это даже не совсем ловец снов по своей сути. Это... даже не знаю, как назвать - наверное, настроение, атмосфера, просто воплощённые в такой форме. From a bleeding heart (с). Делалось скорее для себя и для того, чтобы оно существовало, и потому, что нужно же было куда-то это настроение деть. Под Мельницу, "Ангел" и "Война", потому что самое близкое и любимое.

* * *

"Мне столько нужно рассказать тебе, птица... <...> О мире, который тебе предстоит сберечь... о мире, ради которого ты должна жить. Он болен. Он... такой странный. Рассказать тебе... хотя, может быть, тебе и не стоило бы это слышать".



И, да, логотип - это наш с Максом общий. Рисовал он, конечно же, я так не умею.

@темы: Творчество_hand-made, Волшебный мир, Illusion_And_Dream

22:12 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Вопрос - зачем, интересно, я взялась за дневник, если всё равно изъясняться сейчас могу только мангой про Ноэля?



Там ещё, чуть ниже, немножко текстов появилось с попытки вести другой аккаунт. Правда, и тех всего-ничего.

@темы: Цитаты, Sanhora

19:41 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Простите за отсутствие чего-либо осмысленного, но тут я просто не смогла.

26.06.2016 в 16:19
Пишет Добрые новости:

24.06.2016 в 15:12
Пишет Taho:

Рыжий кот заботится о студентах из Германии
Пока в центре внимания находятся собаки-терапевты, этот рыжий кот создает комфортную атмосферу для счастливых студентов университета без всяких тренингов. Кампусный кот, как его прозвали, каждый день приходит в кампус университета города Аугсбурга и помогает студентам расслабляться, ласково прижимаясь к ним.

«Забота о студентах — главная задача Кампусного кота, помимо того, чтобы спать, спать и еще раз спать. Частенько кот прогуливается по территории, чтобы увидеться со студентами всех факультетов. Многие ребята говорят о том, что он действительно помогает им расслабиться перед экзаменами», — рассказал Андреас, секретарь Кампусного кота.

Рыжий кот заботится о студентах из Германии

читать дальше

URL записи

@темы: Мяу, Интересное

09:12 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Очередная странность - нет, я не могу вести дневник, где изначально заявлено не "писать всё подряд", а "писать что-то конкретное". Замечательно, что ещё сказать... Значит, видимо, всё-таки не буду плодить сущностей, а попробую иногда отмечаться здесь.
Надеюсь, меня тут уже никто не помнит, и надеюсь, что я хотя бы вспомню, что у меня здесь хоть тэги обозначают...

+ всё ещё есть в вк (страничка/паблик) и в жж, хотя тоже не то чтобы очень часто.
На правах рекламы - в паблике ещё розыгрыш проходит - подумаю, может, тоже ещё принесу сюда. )

Не знаю, что и как буду здесь делать, потому что в последнее время (несколько лет как минимум) моя жизнь описывается одной страничкой манги:

читать дальше

Не надо спрашивать, почему, я не хочу это объяснять.
(к слову, на картинке - Ноэль. Это тоже отдельная история.
Ещё один повод появиться хоть где-то - надо же иногда о нём говорить, потому что молчать уже нельзя).

@темы: Мяу, Sanhora, Illusion_And_Dream

20:08 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Куда ещё забыла? Ах да, сюда забыла...
Проснулась, называется.

* * *

Будет солнце - ясным, а небо - чистым.
Ничего с тобой, девочка, не случится.
Не видать тебе ни грозы, ни бури -
Сны твои тебя, дурочка, обманули.

Никаких вестей, никаких пророчеств.
Что тебя, дитя, проверять на прочность?
Что тебя испытывать? Ветром сдует...
Ты давай, очнись-ка от этой дури.

Маловато, видно, тебя пороли -
Вот и рвёшься, глупенькая, в герои.
Не хлебнула горя, не знала лиха,
А не то давно бы уже притихла.

Что ты можешь знать о войне и боли?
Закрывай-ка книжку, и Бог с тобою.
Что ты можешь? Что ты вообще умеешь?
Рифмоплётка, выскочка, пустомеля...

...и сама - пустая, и всё - пустое...
Я и впрямь, наверное, недостойна.
Не хватает сил, не хватает воли.
Я не воин... Господи, я - не воин...

У руля - не встану, и в строй - не встану.
...а хотела - крепче кремня и стали,
Заслонять щитом - от меча и гнева...
"Я с тобой. Я выдержу. Я сильнее..."

...я хотела - сталью, а стала - тенью.
...я не помню, кто я, не знаю, где я.
Не прочесть по шрамам обрывков жизни -
Я и их, похоже, не заслужила.

...ничего - внутри, ничего - за мною...
...лишь один уголёк из костра ночного.
Я его тихонько в руке качаю.
Я его от холода защищаю.

@темы: Творчество_тексты, Творчество_стихи

15:54 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Макс нарисовал мне мою птицу счастья! ^_^ Поэтому пусть тут будет и она, и маленький отрывок из текста, раз уж есть повод.

07.11.2015 в 18:53
Пишет Максимилиан Райнис:

Хэллин

Хэллин, персонаж Айлинн в образе снежной волшебницы:



И немного сказки:

«...сон пришёл к ней. Не такой, как девочка просила. И всё-таки - очень нужный.
Девочка запомнила его очень плохо - совсем не так, как предыдущие снежные сны. Одно было бесспорным - он тоже был подарком зимы. Только этот сон оказался не про город, а про странный ледяной сад...
Она не помнила, как попала туда, но помнила, как оглядывалась вокруг. Протоптанная в снегу тропинка. Деревья, гнущиеся к земле с обеих её сторон, образуя подобие арки, через которую можно пройти. А у выхода - сияющие ледяные скульптуры.
Сначала они показались девочке очень яркими, и лишь потом, привыкнув к их свету, она перестала щурить глаза. Ей было страшно прикасаться к этим скульптурам - даже здесь, в снежном саду, она опасалась, что они начнут таять от тепла её рук. Поэтому она просто разглядывала их, но и от одного этого ей становилось спокойно-спокойно.
В основном это были звери. Оленёнок с длинными ветвистыми рогами. Кошечка, выгибающая спину - скорее потягиваясь со сна, чем кому-то угрожая. Крылатый зайчонок, прижавший уши. И - маленькая птица...
Именно она девочку и заворожила.
Нежно-голубой оттенок льда. Скромно сложенные крылья и тоненький хвост. Чуть-чуть повёрнутая головка - как будто птица прислушивается к чьим-то шагам или голосам...
«Возьми её, - вдруг услышала девочка. - Не бойся».
Потом, проснувшись, она никак не могла вспомнить, кто именно обратился к ней. Ей даже казалось, что всё это время она была в саду одна - но кому же тогда принадлежал голос? Почему этот кто-то был невидимкой? Неужели так сильно стеснялся её, своей гостьи?
- Я не могу, - ответила она. - Растает же...
«Нет, - тут же сказали ей в ответ. - Ведь ты - дитя, рождённое зимой. У тебя она не растает никогда. Возьми, эта птица нужна тебе. Если что-то случится, попроси её позвать на помощь. Её голос долетит куда угодно».
Это было невероятным, несмотря даже на то, что это всё ещё был сон. И всё-таки девочка доверилась этому невидимому человеку, кем бы он ни был. Она не знала, как он выглядит, и не знала, кто он такой. Но в его речи слышалась любовь. И поэтому она протянула руки...
И проснулась.
Она почти успела опечалиться - именно в этот день ей не хотелось, чтобы видение развеялось без следа. Ей и так уже было достаточно того, что всё исчезает: исчез праздник, перечёркнутый пропажей одного из ребят; исчезла Айлинн и исчезла даже часть воспоминаний о ней. А теперь и этот сад... и эта птица... Девочка закрыла глаза, чтобы хотя бы на кончиках ресниц удержать видение, и запустила руку под подушку - она так делала, когда мёрзла, чтоб прижать её к себе. И вдруг замерла.
«Там что-то есть, - едва веря себе, подумала она. - Что-то точно лежит».
И не ошиблась.
Под подушкой пряталась птица.
Эта птица, конечно, была сделана не изо льда. Она была деревянной - и, как подумала девочка потом, это даже лучше, потому что она не могла растаять не только в её руках, но и в чьих бы то ни было ещё. В остальном же пташка была точь-в-точь как та - приснившаяся. Белая с голубым. Сложенные крылья. И даже узор из снежинок...
Потом, приглядевшись, девочка заметила ещё больше интересного. Например, что, если поднести её к губам, пташка начинала петь - ведь она была сделана как свисток. Однако очень долго девочка не решалась даже проверить, каким выйдет звук. Она поняла, что эту игрушку - это существо - никто не должен заметить. Потому что она была чудом.
Конечно, ей сразу пришла мысль о том, что это чудо легко могли устроить взрослые. Могли подложить игрушку ей в постель, пока она спала, и она забилась под подушку. Так что совсем необязательно, что это действительно была та самая птица, что ей приснилась. И всё-таки...
Девочка знала, что взрослые, если это и впрямь их рук дело, непременно выдадут себя, если она будет молчать. Станут задавать ей наводящие вопросы, поглядывать на её - очень, по их мнению, хитро. «А ты сегодня ничего интересного не заметила? А ты заправляла постель? Ничего не забыла?» Услышав подобное, девочка, пожалуй, не стала бы ничего скрывать и ответила бы - да, я кое-что нашла. И, конечно, сказала бы им спасибо. Никто бы не заметил, что она разочарована... да и, если подумать, может, и не в чем было разочаровываться? Ведь даже то, что они решили подарить подарок именно в день этого сна, всё равно не было бы случайностью.
И всё-таки вопросов не было. И потому девочка молчала.
Она уже была рада, что проявила такую предусмотрительность. Начни она говорить, как бы она объяснила появление птицы, если бы старшие ничего о ней не знали? Ведь никто другой с самого праздника не приходил в их дом, а значит, не мог сделать ей подарка. Как же тогда?.. Да, девочка была довольна, что сохранила свою тайну. Чудо нельзя было раскрывать. Ведь это же было всё-таки самое настоящее чудо...
Пока ещё она не знала, придётся ли ей воспользоваться советом невидимки, который подарил ей эту птицу во сне. Ей ещё казалось, что она просто не сможет на это решиться - ведь для того, чтобы призвать на помощь тайные силы, нужен очень-очень важный повод. А вдруг, если повод будет недостаточно важным, птица потеряет своё волшебство? Этого ей не хотелось допустить. Поэтому пока девочка просто стала жить, как раньше. Разве что изо всех сил стараясь прятать своё чудо от взрослых.
И - верить в него».

Айлинн


URL записи

@темы: Творчество_тексты, Сказки долгой зимы, Иллюстрации

23:19 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
На самом деле мне очень нравится, как смотрится этот дневник, но писать в него почти нечего. Или мне просто страшно.
Пусть будет это, раз уж в последнее время - как и всегда по осени - думается про биологическую семью. Тем более, это я почти нигде и не выкладывала.


* * *

Вот такая я -
неприкаянная.
Как захочется, нарекай меня.
Так по белой ткани
ласковыми руками
вышивают иголочкой - вот, тоненькая такая,
водят ею, острою, ледяной -
не робей, родной.
Назови меня,
назови, чтоб меня признали,
чтоб узнали, вспомнили, не прогнали,
приютили, как за каменною стеной.
Вот же я,
стою пред тобой нагая.
Нарекай меня, нарекай меня,
нарекай.
Так червонцы на монетном дворе чеканят,
так стальной резец кромсает упрямый камень;
упадёт искра - топчи её сапогами,
из меня меня - высекай.
Господи, ну куда я сгожусь - такая?
Разорви меня, крои меня по лекалам,
нарекай меня,
нарекай меня...
Не тяни.
Так стояла я - беспомощная такая,
Так шептала, прячась в яблоневой тени.
И упало яблочко с зардевшимися боками,
покатилось
да к ногам моим приласкалось,
да и замерло у матушки под руками,
будто было к ним привязано
нитями.
И притихла я, травинкою поникая,
к старой яблоньке сироткою приникая,
и ютились малы детки её в листве.
Господи, в кого я пошла - такая?
Господи, куда я сгожусь - такая?
Я - пустоцвет...

@темы: Творчество_тексты, Творчество_стихи

21:43 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Пусть в начале будет это. Не то чтобы новое, но, по крайней мере, перед ним был долгий перерыв. Такой, что я успела подумать, что, может быть, больше ничего уже и не напишу.

* * *

Рвётся и рвётся в небо воздушный змей,
Реет последним стягом у взятых врат.
Холодно - значит, дело идёт к зиме.
Я выхожу навстречу её ветрам.

Скорбные птичьи стаи летят на юг -
Будто - по снегу тёмный кровавый след.
Мира не будет в нашем с тобой краю -
Новый правитель дерзок, суров и слеп.

Ближе и ближе выстрелы. Гуще чад.
Ветер швыряет змея то вверх, то вниз.
Между землёй и небом в безумный час
Детские руки сжали тугую нить.

Страшная осень. Бледные облака.
Я замираю, к северу обратясь.
Новый правитель кличет свои войска.
Сотни и сотни ног попирают грязь.

Господи, если мир превратится в ад,
Если настанет время держать удар -
Дай же мне сил вовеки не забывать
Мальчика у границы огня и льда.

Сжатые губы. Дрожь побелевших рук.
Тонкие прядки - золотом на висках.
Маленькая фигурка на злом ветру.
Выстоять. Не сдаваться. Не отпускать...

Господи, не вели мне шагать в строю,
Господи, дай мне встать у иной межи -
Там, где упрямый мальчик глядит на юг,
Там, где над ним на ниточке змей кружит.

Между землёй и небом - ладони взмах.
Пламя и время действуют в унисон.
Медленной тенью в город идёт зима...
Я застываю, к северу встав лицом.

@темы: Творчество_тексты, Творчество_стихи

13:21 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А ведь мне хочется всех этих несерьёзных флэшмобов - и про "на какого персонажа я похож", и про "с чем я ассоциируюсь", и про бессмысленные комплименты... но, наверное, не смогу. И даже не только потому, что не найду сил сейчас никому ответить.
Просто даже не знаю, а поможет ли такое вспомнить и поверить, кто я.

16:53 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Всё ещё не здесь, потому что так и не знаю, как хоть каким-то образом восстановить силы. Более того, мне бы хоть узнать, куда они вообще делись...

А в Городе снег. Внезапно рано. Почему-то так забавно наблюдать в Сети, как разные люди с разных концов этого самого Города обмениваются новостями: "А у нас с утра шёл! А у нас всю ночь! А у нас вот только начался..." Наверное, мне нравится, что он - Город - такой большой. И сама себе в который раз удивляюсь...

@темы: Волшебный мир

19:47 

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Arbaletta и Luar Soll, с Днём рождения *_* Как же забавно, когда у хороших людей даты совпадают :3
Здоровья, вдохновения и вообще всего-всего-всего, что для вас счастье <3


@темы: Мяу

20:34 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А мне ведь Макс тут подарил набор бумаги для скрапбукинга, сказав, что у него нечаянно оказалось два одинаковых, и "это судьба". И подал идею, что можно же пристраивать на какой-нибудь коллаж и свои рисунки... и что-то меня с тех пор не отпускает, хотя взяться очень страшно, как всегда. Бумага-то ценная, зараза... но я почему-то так устроена, что у меня страсть к воплощению какой-то идеи фактически всегда сильнее даже классического страха перед "белым листом", хоть они здесь и не белые. И крышу это срывает настолько, что я прямо не всегда уверена, что устроена я в этом плане удачно :D
Но я не столько об этом, сколько о том, что разговор обо всём этом состоялся в магазине, где Макс хотел купить файлы для хранения коллажей и альбом для них же. Ну, нашли. А на упаковке стоит артикул - SCP-F. Когда посмотрели на альбом, оказалось, что он тоже SCP, но вообще с циферкой. То есть такой ненавязчивый намёк, что надо посвящать рисунки персонажам, особенно одному из них, - будет база данных об объекте :D
И, пожалуй, после этого уже нельзя было удержаться...

@темы: Цвета, SCP

URL
16:04 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
— А правда, что вас оттуда уволили?
— Да, — гордо сказала мадам Валентина. — Скандал помнили долго. А я десять дней даже просидела по указу магистрата в тюрьме. Вернее, на офицерской гауптвахте артиллерийского форта. Все офицеры и сам форт-майор Хорн ухаживали там за мной напропалую, это были чудесные дни.
— А… за что же вас?
— Из-за линейки, всего-навсего… В те времена был еще обычай воспитывать детей линейкой. И вот директор гимназии маленькому мальчишке приказал подставить ладонь и хлестнул его по этой ладошке… На глазах у меня, у Валентины фан Зеехафен! Ударить ребенка!.. Я выхватила линейку и сломала ее на три части!
— И за это под арест??
— Ну, сударь мой… Линейка была тяжелая, из пальмового дерева, а сломала я ее о высокоученую директорскую лысину…
© В.П. Крапивин


* * *

Просто так, потому что попалось в одной группе, а у него такие обаятельные персонажи.
А вообще - не знаю, к чему это вдруг - всё-таки настолько меньше стало вериться в хороший конец. Где-либо. И в то, что если конец не хороший, то ничего ещё не кончилось. Потому что плохой конец - это всегда конец. Вот примерно потому, что есть одна такая вещь...

...Джейк без труда представил себе, как по всей Америке дети отчаянно ревут над этой картинкой, и ему пришло в голову, что историй с такой вот начинкой, историй, плещущих в ребячью душу кислотой, полно. Гензель и Гретель, прогнанные злой мачехой в лес; мать Бэмби, которой свернул шею охотник; смерть Старого Крикуна. Легче легкого было причинить малышам боль, заставить страдать, довести до слез; похоже, во многих сочинителях это пробуждало некую странно садистскую жилку… и, кажется, Берил Ивенс не была исключением.
<...>
Джейк быстро дочитал оставшиеся страницы. Разумеется, все заканчивалось хорошо, хотя, несомненно, именно минуты безысходного отчаяния на задворках сортировочной станции помнились ребятишкам и тогда, когда счастливая развязка была давно позабыта.

© Стивен Кинг, конечно же, и "Тёмная Башня"

Хотя, кажется, здесь это уже было. Да и цикл этот не люблю, чего уж там. Правда, любить его я перестала, наверное, как раз после третьей части, но вот первые три... хороши, конечно. Очень многим хороши и даже почти замечательны. Жаль, что не моё всё-таки.

По-прежнему не очень здесь, по-прежнему искренне ваша useless cat.

@темы: Цитаты, Книги, [Side:A]

URL
00:11 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
11.03.2014 в 20:59
Пишет Айри:

Город
Этим городом правит зима. И не видно дорог,
На стекле оставляет цветы ледяное перо,
Голос вьюги ночной оседает на стрелках часов,
И мне страшно порой, что не стало других голосов.

По белеющим улицам-венам струится метель,
Снег ложится на крыши и тихо парит в темноте,
В нём не видно друг друга, и город вздыхает во сне,
И мне страшно однажды забыть, где кончается снег.

Ведь, конечно, он где-то кончается - так далеко,
За высокой горой, за рекой - не достанешь рукой,
Не отыщешь тропинки на белой, холодной земле -
Этим городом правит зима уже тысячу лет,

Уже тысячу лет замерзают отряды в холмах,
Безраздельно, жестоко и ласково правит зима...
Ты в плену у неё, где-то здесь, засыпаешь в толпе,
И мне страшно тебя не найти.
Но я должен успеть.

2014

URL записи

@темы: Цитаты

URL
02:40 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Где-то что-то в этой жизни у меня однажды пошло сильно не так.
Иногда это становится незаметным. Но чёрт, бывает и такое, что я опять понимаю, что какая-то я переломанная. И, нет, мне это не нравится, хотя звучит оно красиво, конечно. Но в этом такое сочетание красивого, мерзкого и того, чего не должно быть в принципе, что наслаждаться подобным не могу даже я.
Мучительно хочется хоть что-то где-то сделать правильно. Где-то побыть полезной. Что-то важное сказать, что-то дописать, что-то изменить... Я не знаю, что, честно. И не уверена, что до сих пор могу. Мне кажется, со временем я всё больше и больше чего-то... упускаю.
Что-то сломалось, да. Что-то ушло... И очень сложно об этом. Как будто бы вера в хорошее. Или нет, не в хорошее - в свою сопричастность к этому хорошему.
Господи, о чём я вообще.

Лучше здесь будет больше другого текста, чем моего.
Не могу сказать "чужого". Потому что это же "Книжный вор".

Фрау Диллер нагнулась, пошарила где-то и снова возникла перед ними.
— Вот, — сказала она, выкидывая на прилавок одинокий леденец. — Смешивайте сами.
Выйдя, они развернули леденец и пробовали раскусить его надвое, но сахар был как стекло. Слишком твердый даже для звериных клыков Руди. Так что пришлось сосать леденец по очереди, пока не кончился. Десять чмоков на Руди. Десять на Лизель. Изо рта в рот.
— Вот это, — объявил Руди за сосанием, оскалив леденцовые зубы, — отличная житуха. — И Лизель не стала возражать. К тому времени, как с леденцом покончили, губы у обоих стали преувеличенно красными, а по дороге домой они напоминали друг другу смотреть в оба — вдруг найдется еще одна монета.
Естественно, ничего они не нашли. Никому не может так повезти два раза в один год, не говоря уже — в день.
И все равно они шли по Химмель-штрассе с красными зубами и языками и довольно глядели себе под ноги.
Великолепный день, а фашистская Германия — дивная страна.


И не спрашивайте, к чему это.

@темы: [Side:A], Волшебный мир, Город H., Книжный вор, Цитаты

URL
21:45 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А, что-то в этом есть, поэтому и захотелось унести. Ну и год Лошади же.
Хотя год дурной, конечно, что скрывать.


Пройти гороскоп

@темы: Мяу

URL

сказки долгой зимы

главная