01:38 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Два дня подряд бешено писала сказки. И что-то обе вышли про любовь.
А вот одна из них.


* * *

Стояло среди диких и суровых земель одно королевство, и в самом сердце его – высокий каменный замок. Было у этого замка множество тайных ходов, и многие башни поднимались ввысь, словно бы рассекая облака над собою. В одной из этих башен жила королева, а в другой – король. Однако король был стар и слаб, а потому только он и мог, что подписывать указы, что сочиняла его жена, да только изредка призывал к себе строителей и говорил им, чтобы они строили новые башни, где будут жить когда-то его сыновья. Однако ни одного сына не родилось у них с королевой за всю жизнь – только три дочки. Две из них уродились в мать – были крепки телом и нравом, как многие северные красавицы. А третья, младшая, была маленькая и робкая.
Однажды шла она по одному из коридоров и увидела – бьётся в самом уголке белая бабочка, не может выхода на волю найти. Девочка протянула к ней ладонь и указала дорогу к окну, а сама спросила:
- Что же ты мучаешься здесь, что в чужие стены привело тебя?
И бабочка ответила:
- Холод идёт, а я живу недолго; хотелось мне испить сладкого нектара, но за мной погналась птица-ворона, и пришлось мне спасаться, а потом потерялась я в темноте вашего замка.
- Так ты лети тогда в наш сад королевский! – тут же ответила девочка. – Там всегда цветы цветут, а птиц-ворон гоняют сторожевые псы.
- Спасибо тебе, принцесса! – сказала бабочка. – Ты помогла мне, ты хорошая, я этого не забуду.
читать дальше

@темы: Творчество_тексты, Творчество_сказки

15:43 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Спонтанно заходили с Максом в книжный магазин у них на пр. Вернадского, и спонтанно же у меня оказался подарок - книга со сказками Братьев Гримм. С совершенно невероятными красочными иллюстрациями - из-за них, собственно, всё и случилось. А ещё - из-за одной сказки, которую я не знала до этого и которая мне теперь не даёт покоя. Потому что она же про дурака и про кошечек!
Вот она:

Жил на старой мельнице старик-мельник; не было у него ни жены, ни детей, и только три батрака находились у него в услужении.
После того, как они пробыли у него уже несколько лет, он им сказал однажды: "Я уже стар и не прочь бы на печку завалиться; а вы ступайте по белу свету, и тот из вас, который приведет мне лучшего коня, получит от меня мельницу во владение да пусть уж меня до самой смерти и прокармливает".
А третий-то батрак работал на засыпке, и все его считали глупым и мельницу ему не прочили; да и сам-то он не думал, что она ему достаться может.
Вот и вышли они все трое на поиски, и когда пришли к первой деревне, то двое старших сказали глупому Гансу: "Оставайся-ка ты здесь, все равно тебе ни в жизнь не добыть ни одной клячи!"

читать дальше

Взято здесь.
И, в общем, прочитав последние строчки с моралью, я не могла не решить, что это же прямо для меня :D Ну и вообще. Суровая немецкая королева-кошка - это же замечательно.
А потом я как-то незаметно для себя села читать и остальное, приведённое там: и в книге, и на сайте. И что-то меня так хорошо унесло куда-то в сторону другого восприятия и других миров, что я никак не вынырну оттуда обратно. Потому что мало того, что полное отсутствие в сказках логики как-то очень хорошо вдохновляет на своё творчество. Расслабляет разум, что ли, освобождает. Серьёзно - наверное, это можно даже советовать, если у кого-то творческий кризис. Но есть и ещё что-то...
И тут до меня дошло, чего в сказках нет. Непоправимости и неизбежности.
Это же так замечательно. Что бы ни происходило, куда бы героев ни занесло, всегда найдётся кто-то, кто убережёт от беды или предупредит. Или отыщется волшебный ключик, или плащ-невидимка, или ещё какая-нибудь диковинная трава. Если, конечно, ты честный и хороший. Если ты честный и хороший, то, даже если кто-то рядом с тобой мёртв, ты найдёшь живую воду и спасёшь его.
И неважно, что во взрослом возрасте какие-то случаи из сказочных книг кажутся даже пугающими и жестокими. Всё равно - нет самого ужасного. Всех можно спасти, всё можно исправить. Того, чего сильнее всего опасаешься, можно избежать. И это как будто бы даже самое главное. То, что сказка и есть.

@темы: Книги, Цвета, Цитаты

19:35 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Чуть не забыла. На Календаре День гадания на кофейной гуще, а мне упорно хочется сказать, что это День Кофейной Кошки :)


@темы: Мяу, Творчество_рисунки

21:33 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
читать дальше

upd. Сейчас картинки не видно, а я не знаю, что с этим делать, чтобы сохранились ссылки. Поэтому пока перезаливаю на другой ресурс, и кто не успел - могут посмотреть здесь. Всё так же, нажать на шляпку - под катом откроется предсказание.


 

запись создана: 27.09.2013 в 22:02

19:42 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А вот ещё что... А в Америке относительно недавно выпустили новый номер газеты "Нью-Йорк Таймс", и две страницы там внезапно были чистыми. Без единого слова и пояснения. Только крошечная ссылка внизу, которую не всякий заметит. WordsAreLife.com.
И я не знаю, что сказать. Потому что это было сделано в честь будущей премьеры "Книжного вора".
"Таким был бы мир, если бы в нём не было слов".
И, знаете. Мне уже неважно, кто и что будет говорить на тему того, что это такой рекламный ход. Даже если я сама могу догадываться, что это и рекламный ход в том числе тоже.
Ведь это же "Книжный вор". Это та самая история. И её услышали. И теперь делают всё, чтобы её слышали все. И она проникает в мир, становится частью мира, оживает ещё больше и набирает силы. И это же что-то совершенно запредельное и невероятное.
Это так здорово - знать, что то, о чём говорят, не пустышка и не разрекламированная ерунда, а история, достойная всего этого.
Это так здорово - читать отзывы автора и знать, что он всё это видит. Как его история оживает, как её принимают. Это замечательно - слышать, как он благодарит создателей фильма, актёров, как он рад, что может говорить с ними о своей книге и встречать понимание. Слышать его слова: "Я понял, что могу доверить этому человеку своих персонажей".
Я действительно не смогу уже оценивать этот фильм. Просто хочу увидеть его. И радоваться, что эта история есть и её создатель рад тому, как она становится частью мира.
WordsAreLife.

...и давай, давай, девочка непонятного возраста, вспоминай, как это - говорить настоящие слова, а не молчать их. Тот древний язык. Да, это в какой-то момент было почти невозможно, а сейчас всё ещё очень сложно. Но это хорошие слова. От них не должно быть плохо, что бы там ни говорили страшные сказки; такие слова всегда лучше, когда их произносят. И отвечать за них совсем не так страшно, как кажется. Хотя, конечно, страшно.
Пока всё ещё страшно.
Но, может быть, хотя бы уже не настолько.
Надо каким-то образом восстановить мир.

@темы: Книжный вор, Книги, Цвета

13:03 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Дочитала "Многорукого бога далайна".
Вообще-то в таком состоянии, как сейчас, я не очень люблю читать книги. Не то чтобы болею, но всё равно - такой полусон-полубред. И всё написанное в книге путается в голове, как будто бы снится, а закрываешь глаза - и уже встают какие-то новые подробности, которых в самом тексте, конечно, не было. И сразу забываются. Так я летом читала "Тёмную Башню", когда поднялась температура. И в связи с ней вспоминается только крик души "там искусственный разум с раздвоением личности!" и... и "не дай мне упасть". И таинственное "это ка", что в том мире означает как бы судьбу, только ещё сильнее и ощутимее.
Так вот, с этой книгой - это и было ка. Я её вообще-то не хотела читать, откладывала... а потом упомянула в дневнике совсем другую историю того же автора, надеясь, что по поводу неё, промучившись месяца три, успокоилась. А через пять минут другой человек в другом разговоре, ничего не зная, радостно проассоциировал меня с героиней из вот этого самого романа. Была так растеряна, что пришлось читать.
Ну вот и... отмучилась, наверное.
Не могу сказать, рада ли, что бралась, или нет. Оно такое непроглядное, такое печальное и безнадёжное, что слово "радость" как-то вообще не поворачивается язык произносить. И сейчас мне кажется, что даже лучше было читать это в таком вот не совсем вменяемом состоянии, когда ощущения притупляются. Потому что там о том, чего не выдержит ни один человек. Хотя почему-то я и не могу сказать, что здесь было именно так - не выдержал. И от этого немножко легче. А вот от другого... Отдай!.. Это мой огонь. Мне плохо и холодно без него. Отдай! Я не трону тебя, я никого больше не трону, я уйду в бездну и не вернусь оттуда никогда, только отдай огонь! Только выть - и всё.
А ещё... уже ближе к самому-самому концу - я не знаю, как об этом рассказать без раскрытия сюжета - я там нашла идею, которую сама думаю давно-давно. Несколько лет. О том, что вот есть на свете какая-нибудь религия. Много веков уже есть. И есть люди, которые за эти века успевают поставить её с ног на голову так, что уже никто не знает, что было изначально. И можно только почувствовать. Я люблю истории о том, что "всё-на-самом-деле-было-не-так", я хочу рассказать эту идею, хочу о ней что-нибудь написать, наслаиваю на неё сюжеты... хотела и наслаивала, точнее. Раньше. Потому что здесь одной легендой - опять легенды! - в конце всего-всего она была подана так, что не надо уже ничего писать. И я уже не нужна.
Я при всём при этом совершенно не верю в описанный мир. Я даже в такую тоску и безнадёжность не верю. А о высших силах - вообще считаю, что не стоит писать. Но... но...
...И, Боже мой, какие там персонажи. Они появляются ненадолго, они бывают то прекрасными сразу, то несуразными поначалу, они умирают так, что, казалось, они и появились только ради этого момента... Но так не должно быть. Там почти вся книга такая - о том, чего не должно быть.
Я до сих пор не могу забыть, что мой идеал женщины там даже остался без имени. Как я о ней говорить буду?
Я до сих пор в тихом ужасе от моментов, как бывало там с воинами, которые сильные, честные, гордые, которые должны умирать в бою... но не так. Не так, как с ними обходились. Это же неестественно. "Много раз в своей жизни я ощущал себя беспомощным. Это, пожалуй, самая острая боль, которую может познать любой, застигнутый отчаянием и безудержной яростью. Клинок, задевший руку воина в бою, не приносит и доли тех страданий, какие испытывает пленник при щелканье бича. Даже если бич пощадит тело, шрам в душе останется все равно"... Слова из "Тёмного эльфа" Сальваторе - а ведь я его читала и этого не запомнила. А вот эта книга - она вся такая. Про бессилие. Боюсь.
И, чёрт, чтоб я когда-то могла подумать, что буду весь вечер реветь над сказкой про существо, которому дали имя Чвака-кака.

@темы: Цитаты, Книги

17:52 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Ну и... день осенних миражей по Календарю, да. Подпись на картинке почему-то как-то не :)


@темы: Творчество_рисунки

03:16 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Пересмотрела немного скриншотов из Wolf's Rain - заработала основательный и безоговорочный срыв крыши.
Мне уже неважно, что там и как обосновано; мне неважен сюжет, я его помню, но не хочу вспоминать. Неважно, как оно закончилось. Оно было.
Эти цвета. Серый-тусклый-бледный-чёрный... полутона... осень мира, зима, следующая за ней. Тревожность, люди, волки, косые взгляды, холод... всегда бежать, всегда скрываться, всегда искать... города и поезда, город, который я всё не могу забыть - не знаю почему. А когда-то мы смеялись, что там на вокзале послышалась фраза "Поезд отправляется в Москву"... а потом - что кириллица у создателей сериала "ассоциируется с чем-то суровым"... Город, страшно напоминающий мне другой - тот, о котором с лёгкой руки Макса писала я и который теперь тоже не забуду - как будто видела. Чёрт, это... нет, это невозможно описать в двух словах, это просто - оно самое. Лучшая атмосфера, какая только возможна в этом жанре. И такое ощущение, будто писала я тоже всегда и только об этом. Ничего не могу с собой поделать.
И чувство дежа вю от каждого кадра.





@темы: Illusion_And_Dream, Аниме, Музыка, Цвета

00:22 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
У нее был отрешенный взгляд, словно она прислушивалась к тому, как растет в ее теле будущий ребенок. Жены из благополучных
семей, ожидая ребенка, носили на нитке жемчужину. Этот знак говорил, что мать берет слезы будущего ребенка себе, оставляя ему лишь радости. У этой женщины на шее искрилось целое ожерелье из редчайшего голубого жемчуга.

Святослав Логинов. Многорукий бог Далайна

Чёрт, я не могу.
Я люблю, когда в тексты вставляют приметы и легенды. Вот так ненавязчиво и мимоходом, парой слов. Абсолютно естественно, никто ничего нарочно не рассказывает - только упоминают, но сразу так ясно-ясно, что там, в этом мире, это уже действительно часть жизни. Это возраст самого мира, это многие поколения, у которых эти приметы сбывались, и люди, которые их когда-то откуда-то взяли, а потом поверили. Я очень, очень, очень это люблю. Точно так же, как люблю красивые новые слова, которые тоже присущи только этому миру и значение которых не надо объяснять, потому что оно ощущается так же, как сам мир.
Почему-то этого так мало.
Такое было, конечно, в ЧКА. Там вообще свой язык.
Такое есть у моего любимого прекрасного Джорджа Мартина - от описаний вестеросского учения о Семерых мне вообще крышу срывало, как и от одного даже слова "чардрево", которое ещё так удачно перевели. А эти далёкие страны, о которых тоже только редкие слухи... и только-только, парой штрихов - прекрасный Браавос, и совсем коротко - остров Наит, откуда украли когда-то девочку Миссандею и её братьев...
Кстати, подобным же меня увлекла когда-то первая книга "Тёмной Башни". Одними только намёками на долгую историю и бес-травой. И так жалко, что я больше всего этого не ощущаю - и не могу понять, почему. Может быть, потому что пришедшие из нашего мира не воспринимают всё это так? Или описания от их лица просто не такие гармоничные и поэтичные, как были в "Стрелке" у одного-единственного главного героя? Не знаю.
А ещё сколько такого было в "Песне цветов аконита"... и там это тоже что-то совершенно невероятное.
И, чёрт возьми...
Я просто почитала сегодня дальше в метро вот это первое упомянутое. И меня накрыло. Потому что вот та самая героиня - это для меня, наверное, ещё и что-то вроде идеала женщины. И как он всё-таки пишет, а... И не оторваться, и помногу читать невозможно. И иногда такое ощущение, что всё-таки до такой степени я не встречала вот именно такого - того, что здесь называла, что люблю - ни у кого из иностранных авторов. Разве что... да, пожалуй, у Мартина.
И, да, как хорошо, что есть хотя бы Мартин. Потому что наши авторы - они, конечно, прекрасны и удивительны.
Только вот это, к сожалению, не отменяет того, что от половины из названных книг (и от большинства неназванных тоже, но именно русских) хочется идти вешаться.

Взяла сегодня у Майти совсем другую книгу - надеюсь, поможет.
Зато забавным было то, что, пока в метро доставала электронную книгу и ещё не успела выключить музыку, задумалась об одной из своих персонажей. Именно в контексте этой книги, её главного героя, и... И думаю - да, она бы тут меня во всём поняла. И именно она. И почти сразу же переключилась песня, и выпала та, что давно, уже несколько лет, прочно ассоциируется с ней и только с ней. Наверное, где-то там, в другом мире, она действительно поняла.
А ещё, совсем недавно, листала одну группу, где выкладывают подборки фотографий, и... прямо застыла. Потому что одна девушка оказалась настолько на неё похожа, что так, наверное, даже мало кто когда-нибудь сумеет нарисовать.


Этот взгляд. Это же она. Взрослая и злая девочка-почти-оборотень.

А это уже я, просто так.
Развиртуализация с Майтиными собаками :)


@темы: Цвета, Персонажи, Мистика и сущности, Книги

20:07 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Я полезла в папку с фотографиями, чтобы подсмотреть цвета, увидела и поняла, что не сдержу крик души.
Синички.
Господи, неужели можно на них смотреть и не думать, что это же чудо природы?


@темы: Цвета

01:21 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
*смеётся* Ну, и я себе, наверное, имею право взять подарок у другого человека :)
"Полёт летучий мыш над мокрый крыш..."


@темы: Мяу

17:15 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Зарядила электронную книгу. Много думаю. Всё-таки чем дальше, тем больше "Тёмная Башня" вызывает у меня отторжение и почти отвращение. В "Волках Кальи" ощущения меняются по эпизодам с "О, ну наконец-то в этом цикле мне что-то нравится по-настоящему!" на "Господи, как я могу читать этот бред?" Причём не колеблется в радиусе, а именно резко сменяется. Поведение Роланда с жителями при встрече вообще убило. Естественно, эти люди знают, что творится с миром, и поверить, что к ним пришла помощь, им тяжело. Естественно, что они просто запуганные фермеры, которые больше всего хотят сохранить своих детей. И воспитать их. И жить дальше в покое, насколько это возможно. И они именно что простые люди, а не обученные стрелки - и слава Богу, что это так и что они остались людьми. Но зачем он перед ними выпендривается? Он что, совсем бесчувственный чурбан, чтобы таких вещей не понимать?! И никакие танцы на празднике для меня его уже не оправдывают - ничего не могу с собой поделать. Такое ощущение, что в хвалёном Гилеаде жили гораздо большие дикари, чем во всех этих маленьких деревеньках.
С трудом борюсь с желанием просто узнать у кого-нибудь, что это за финал, ради которого стоило читать, а самой уже бросить цикл. Потому что невозможно становится - то возмущает творящееся там, то становится откровенно скучно.
И, чую, стара я стала, чтобы любить таких персонажей, как Роланд. Или никогда не была к такому приспособлена. Потому что его, конечно, жалко, но его несгибаемость начинает раздражать. Только ещё сильнее раздражает, что всё, что он делает и что я считаю недопустимым, в итоге якобы идёт на пользу. А я в это никогда не поверю.

@темы: Книги

22:54 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Правда, с задержкой на пару дней, но всё равно хочется выложить.


@темы: Творчество_рисунки

20:54 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Сегодня затмение, и пишут, что именно в этот период надо привлекать внимание. Но, в общем, я не совсем о том.

В общем, люди, кто меня читает. У меня тут странный, наверное, вопрос.
Я далеко не один раз писала, что много вышиваю. Кое-какие фотографии даже показывала. И могу показать ещё, если надо, и что-нибудь, что у меня осталось дома, могу сфотографировать заново. На всякий случай несколько любимых выложу сразу, порядок создания, правда, помню уже плохо:

imageshack.us/a/img585/3258/dsc01496t.jpg
static.diary.ru/userdir/2/0/8/0/2080270/7440173...
imageshack.us/a/img16/4043/dsc01481kg.jpg
static.diary.ru/userdir/2/0/8/0/2080270/7510644...
static.diary.ru/userdir/2/0/8/0/2080270/7510645...
imageshack.us/a/img19/1861/dsc01413ww.jpg
Возможно, кое-что можно найти там и там.
Опять же, выложено далеко не всё, половина работ вообще сразу к Максу перешла. В случае чего сфотографировать может и он.

А ещё я работаю сейчас в "Панне", это фирма такая, которая наборы выпускает. Беру у них на дом заказы. Взяли меня легко, изнанку посмотрели, остались довольны, сейчас хвалят. Это к тому, что, наверное, можно сказать, что получается аккуратно, в том числе довольно сложное. И с бэкстичем, и с бисером, и прочими неведомыми штуками. Тоже, кстати, в случаи чего могу показать фотографии процесса, что я вышивала.
Я, собственно, к чему всё это. Просто "Панна" - они, конечно, хорошие. Но дают мне всякие внезапности и платят мало. А я могу и подушечки какие-нибудь вышивать, и прочие мелочи, и ёлочные игрушки, и большие дизайны тоже. И всё думаю, нет ли где желающих что-нибудь заказать. Ну, может, кому-то надо срочно сделать знакомым подарок, не знаю. Или просто хочется, а самому вышивать долго, нет времени или неохота.
А я могла бы теоретически вышить что-нибудь на продажу и выставить где-нибудь на дайри или на Ярмарке мастеров. Но проблема в том, что, во-первых, ресурса (всякого) на это потратится много, а что купят - далеко не факт. И, во-вторых, и на дайри, и на Ярмарке обычно сидят те, кто всё умеет сам, а найти тех, кому нужно, очень сложно. И я не знаю, как выделиться, чтобы хоть кто-то заметил.
И, собственно, вопрос: а кто-нибудь знает? То есть, может быть, кто-то знает человека, кому это надо. Или знает, что можно сделать, чтобы такая вещь кого-нибудь заинтересовала. Или хотя бы знает место, где об этом можно спросить и где меня за это не засмеют и не погонят сразу.

И, да, это важно. Так что, если буду ещё поднимать запись, прошу сильно не злиться.

19:38 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Кажется, вышло у меня всё-таки что-то вроде цикла. Хотя здесь совсем уже странное по числу ассоциаций и по их несочетаемости. И совсем личное, да.
Тем, кто сейчас свои.
Наверное, они узнают.

* * *

- Сейчас ты уйдешь из города и вернёшься сюда не раньше чем через десять лет.
Святослав Логинов, "Ганс Крысолов"

"На этот раз ты не дашь мне сорваться?" – спросил однажды мальчик.
"Нет, никогда".

Стивен Кинг, "Бесплодные земли"

На ладонях - не пепел, не кровь и не пыль -
Серебристое зеркальце капель росы.
Я стою у начала забытой тропы.
Я вернулся. Неузнанным, робким, босым...

...это было когда-то - идти налегке
И не прятать улыбку от тени беды...
Я теперь говорю на другом языке.
Беспокойной травой зарастают следы.

И смеётся опять детвора вдалеке
И, конечно, не помнит ни зла, ни добра...
Что ты смотришь на флейту в застывшей руке?
Я не смею теперь, я своё отыграл...

У меня ни двора, ни кола, ни крыла -
Только горестный плач умирающих нот,
Никуда эта боль от меня не ушла -
Это тень за иссеченной в клочья спиной.

Это страшная пропасть из жизней и слов
Между мной и тобой, между после и до...
Как тебя в этот проклятый край занесло?
Как тебя удержать на краю, над бедой?

И ложится под ноги всё та же тропа,
Но не слышно ни крика, ни эха грозы -
Лишь доносится голос: "Не дай мне упасть..."
Неужели ты знаешь тот древний язык?

Неужели ты здесь? Я прошу - не молчи.
Вот и я. Никому я тебя не отдам...
Вот и старая сказка иначе звучит,
И концу не бывать.
Никогда.
Никогда...

@темы: Город H., Страшная сказка, Творчество_стихи, Творчество_тексты

19:11 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Сегодня нашла в контакте. Не знаю, кто рисовал, но как-то нет слов.


@темы: Цвета

19:06 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А вообще я тоже хочу флэшмоб. Не нашла сейчас, откуда взять точную формулировку, но, в общем, тот самый, где читающие дают слова/понятия/что-нибудь ещё, а я пишу на каждое из них по пять фактов о том, как это соотносится с моей жизнью, в формате "Айлинн и..."
Поэтому, если кому-нибудь хочется узнать обо мне что-то новое, вот повод. Вдруг заодно придумается и что-нибудь для персонажей...

upd. О, разобралась :) И что-то почти везде ответов больше пяти. Но, в общем, если кому-то интересно :)

От Svenja:

Айлинн и зима

От Ар-Нель:

Айлинн и Полярная звезда

От Альдейя:

Айлинн и книги

От Margi Sirin:

Айлинн и фотографии

От Marchen von Friedhof:

Айлинн и кошки

Айлинн и волки

Айлинн и птицы

Айлинн и сурикаты

Айлинн и крысис

Айлинн и Бран

Айлинн и мистика

Айлинн и Макс

Айлинн и сны

От Shinare:

Айлинн и вышивка

От Akage:

Айлинн и "свои" герои

От tes_s:

Айлинн и море

От Arbaletta:

Айлинн и одиночество

Айлинн и детство

От Лиса в городе:

Айлинн и шляпы

От Иннирэ:

Айлинн и чужие стихи

Айлинн и дача

Айлинн и украшения

Upd.

От Kassilia:

Айлинн и люди

Айлинн и вера
запись создана: 11.10.2013 в 22:12

@темы: Мяу, Мистика и сущности, Книги

23:32 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Я не знала раньше, что все сказки когда-нибудь оживают.
А с тех пор, как узнала -
Храню в шкафу любимый чай своих персонажей.

(с) ассоциация от -feuervogel-
А ведь так в тему-то пришлось...

Так вот, а мы с Максом вчера гуляли в парк фотографироваться :) У меня есть подозрение, что в честь такой погоды по паркам, в том числе и с той же целью, в этот же день разбрелось пол-Москвы, но, в общем, и правильно сделало. А сняли мы, на самом деле, фактически всё, что мне очень-очень хотелось где-нибудь запечатлеть. Поэтому, наверное, я сейчас буду много разговаривать и делиться кадрами - осторожно, кое-какие из них большие. Я предупредила.



Это... книга, ага. А если подробнее - книга с историей. А если ещё подробнее...
Наверное, не всякий догадается, что под этой обложкой прячется сборник российский фантастики :) Зачем он мне и откуда взялся - писала здесь и не хочу повторяться, но если кто не понял или кому просто любопытно - можно спрашивать. А вкратце - это книга из букинистического раздела, которую я покупала из-за наличия там одного рассказа.
А обложка - это то, что оформляла я сама. Вышивка по льну, да. Специально для того, чтобы как-нибудь сфотографировать, хотя и картинка там имеет значение тоже. Кстати, а лён, вот именно этот отрез, спонтанно подарила мне когда-то одна замечательная девушка со словами: "Это лён. Из него можно творить". И сложенному в несколько раз лоскуту предстояло несколько лет быть спрятанным в сумке (именно спрятанным, не забытым), чтобы потом внезапно тоже стать частью одной истории.

А дальше - та же книга, белочки и прочий зверинец и я.

И на самом деле как-то так всё хорошо...

@темы: Город H., Книги, Творчество_hand-made, Фотографии, Цвета

21:43 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
19:14 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]


Всё хорошо, но очень устала и ничего не соображаю :)
Там, где должна ответить, отвечу, но не раньше, чем завтра.

@темы: Мяу

сказки долгой зимы

главная