• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:21 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
*смеётся* Ну, и я себе, наверное, имею право взять подарок у другого человека :)
"Полёт летучий мыш над мокрый крыш..."


@темы: Мяу

17:15 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Зарядила электронную книгу. Много думаю. Всё-таки чем дальше, тем больше "Тёмная Башня" вызывает у меня отторжение и почти отвращение. В "Волках Кальи" ощущения меняются по эпизодам с "О, ну наконец-то в этом цикле мне что-то нравится по-настоящему!" на "Господи, как я могу читать этот бред?" Причём не колеблется в радиусе, а именно резко сменяется. Поведение Роланда с жителями при встрече вообще убило. Естественно, эти люди знают, что творится с миром, и поверить, что к ним пришла помощь, им тяжело. Естественно, что они просто запуганные фермеры, которые больше всего хотят сохранить своих детей. И воспитать их. И жить дальше в покое, насколько это возможно. И они именно что простые люди, а не обученные стрелки - и слава Богу, что это так и что они остались людьми. Но зачем он перед ними выпендривается? Он что, совсем бесчувственный чурбан, чтобы таких вещей не понимать?! И никакие танцы на празднике для меня его уже не оправдывают - ничего не могу с собой поделать. Такое ощущение, что в хвалёном Гилеаде жили гораздо большие дикари, чем во всех этих маленьких деревеньках.
С трудом борюсь с желанием просто узнать у кого-нибудь, что это за финал, ради которого стоило читать, а самой уже бросить цикл. Потому что невозможно становится - то возмущает творящееся там, то становится откровенно скучно.
И, чую, стара я стала, чтобы любить таких персонажей, как Роланд. Или никогда не была к такому приспособлена. Потому что его, конечно, жалко, но его несгибаемость начинает раздражать. Только ещё сильнее раздражает, что всё, что он делает и что я считаю недопустимым, в итоге якобы идёт на пользу. А я в это никогда не поверю.

@темы: Книги

22:54 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Правда, с задержкой на пару дней, но всё равно хочется выложить.


@темы: Творчество_рисунки

20:54 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Сегодня затмение, и пишут, что именно в этот период надо привлекать внимание. Но, в общем, я не совсем о том.

В общем, люди, кто меня читает. У меня тут странный, наверное, вопрос.
Я далеко не один раз писала, что много вышиваю. Кое-какие фотографии даже показывала. И могу показать ещё, если надо, и что-нибудь, что у меня осталось дома, могу сфотографировать заново. На всякий случай несколько любимых выложу сразу, порядок создания, правда, помню уже плохо:

imageshack.us/a/img585/3258/dsc01496t.jpg
static.diary.ru/userdir/2/0/8/0/2080270/7440173...
imageshack.us/a/img16/4043/dsc01481kg.jpg
static.diary.ru/userdir/2/0/8/0/2080270/7510644...
static.diary.ru/userdir/2/0/8/0/2080270/7510645...
imageshack.us/a/img19/1861/dsc01413ww.jpg
Возможно, кое-что можно найти там и там.
Опять же, выложено далеко не всё, половина работ вообще сразу к Максу перешла. В случае чего сфотографировать может и он.

А ещё я работаю сейчас в "Панне", это фирма такая, которая наборы выпускает. Беру у них на дом заказы. Взяли меня легко, изнанку посмотрели, остались довольны, сейчас хвалят. Это к тому, что, наверное, можно сказать, что получается аккуратно, в том числе довольно сложное. И с бэкстичем, и с бисером, и прочими неведомыми штуками. Тоже, кстати, в случаи чего могу показать фотографии процесса, что я вышивала.
Я, собственно, к чему всё это. Просто "Панна" - они, конечно, хорошие. Но дают мне всякие внезапности и платят мало. А я могу и подушечки какие-нибудь вышивать, и прочие мелочи, и ёлочные игрушки, и большие дизайны тоже. И всё думаю, нет ли где желающих что-нибудь заказать. Ну, может, кому-то надо срочно сделать знакомым подарок, не знаю. Или просто хочется, а самому вышивать долго, нет времени или неохота.
А я могла бы теоретически вышить что-нибудь на продажу и выставить где-нибудь на дайри или на Ярмарке мастеров. Но проблема в том, что, во-первых, ресурса (всякого) на это потратится много, а что купят - далеко не факт. И, во-вторых, и на дайри, и на Ярмарке обычно сидят те, кто всё умеет сам, а найти тех, кому нужно, очень сложно. И я не знаю, как выделиться, чтобы хоть кто-то заметил.
И, собственно, вопрос: а кто-нибудь знает? То есть, может быть, кто-то знает человека, кому это надо. Или знает, что можно сделать, чтобы такая вещь кого-нибудь заинтересовала. Или хотя бы знает место, где об этом можно спросить и где меня за это не засмеют и не погонят сразу.

И, да, это важно. Так что, если буду ещё поднимать запись, прошу сильно не злиться.

19:38 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Кажется, вышло у меня всё-таки что-то вроде цикла. Хотя здесь совсем уже странное по числу ассоциаций и по их несочетаемости. И совсем личное, да.
Тем, кто сейчас свои.
Наверное, они узнают.

* * *

- Сейчас ты уйдешь из города и вернёшься сюда не раньше чем через десять лет.
Святослав Логинов, "Ганс Крысолов"

"На этот раз ты не дашь мне сорваться?" – спросил однажды мальчик.
"Нет, никогда".

Стивен Кинг, "Бесплодные земли"

На ладонях - не пепел, не кровь и не пыль -
Серебристое зеркальце капель росы.
Я стою у начала забытой тропы.
Я вернулся. Неузнанным, робким, босым...

...это было когда-то - идти налегке
И не прятать улыбку от тени беды...
Я теперь говорю на другом языке.
Беспокойной травой зарастают следы.

И смеётся опять детвора вдалеке
И, конечно, не помнит ни зла, ни добра...
Что ты смотришь на флейту в застывшей руке?
Я не смею теперь, я своё отыграл...

У меня ни двора, ни кола, ни крыла -
Только горестный плач умирающих нот,
Никуда эта боль от меня не ушла -
Это тень за иссеченной в клочья спиной.

Это страшная пропасть из жизней и слов
Между мной и тобой, между после и до...
Как тебя в этот проклятый край занесло?
Как тебя удержать на краю, над бедой?

И ложится под ноги всё та же тропа,
Но не слышно ни крика, ни эха грозы -
Лишь доносится голос: "Не дай мне упасть..."
Неужели ты знаешь тот древний язык?

Неужели ты здесь? Я прошу - не молчи.
Вот и я. Никому я тебя не отдам...
Вот и старая сказка иначе звучит,
И концу не бывать.
Никогда.
Никогда...

@темы: Город H., Страшная сказка, Творчество_стихи, Творчество_тексты

19:11 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Сегодня нашла в контакте. Не знаю, кто рисовал, но как-то нет слов.


@темы: Цвета

19:06 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А вообще я тоже хочу флэшмоб. Не нашла сейчас, откуда взять точную формулировку, но, в общем, тот самый, где читающие дают слова/понятия/что-нибудь ещё, а я пишу на каждое из них по пять фактов о том, как это соотносится с моей жизнью, в формате "Айлинн и..."
Поэтому, если кому-нибудь хочется узнать обо мне что-то новое, вот повод. Вдруг заодно придумается и что-нибудь для персонажей...

upd. О, разобралась :) И что-то почти везде ответов больше пяти. Но, в общем, если кому-то интересно :)

От Svenja:

Айлинн и зима

От Ар-Нель:

Айлинн и Полярная звезда

От Альдейя:

Айлинн и книги

От Margi Sirin:

Айлинн и фотографии

От Marchen von Friedhof:

Айлинн и кошки

Айлинн и волки

Айлинн и птицы

Айлинн и сурикаты

Айлинн и крысис

Айлинн и Бран

Айлинн и мистика

Айлинн и Макс

Айлинн и сны

От Shinare:

Айлинн и вышивка

От Akage:

Айлинн и "свои" герои

От tes_s:

Айлинн и море

От Arbaletta:

Айлинн и одиночество

Айлинн и детство

От Лиса в городе:

Айлинн и шляпы

От Иннирэ:

Айлинн и чужие стихи

Айлинн и дача

Айлинн и украшения

Upd.

От Kassilia:

Айлинн и люди

Айлинн и вера
запись создана: 11.10.2013 в 22:12

@темы: Мяу, Мистика и сущности, Книги

23:32 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Я не знала раньше, что все сказки когда-нибудь оживают.
А с тех пор, как узнала -
Храню в шкафу любимый чай своих персонажей.

(с) ассоциация от -feuervogel-
А ведь так в тему-то пришлось...

Так вот, а мы с Максом вчера гуляли в парк фотографироваться :) У меня есть подозрение, что в честь такой погоды по паркам, в том числе и с той же целью, в этот же день разбрелось пол-Москвы, но, в общем, и правильно сделало. А сняли мы, на самом деле, фактически всё, что мне очень-очень хотелось где-нибудь запечатлеть. Поэтому, наверное, я сейчас буду много разговаривать и делиться кадрами - осторожно, кое-какие из них большие. Я предупредила.



Это... книга, ага. А если подробнее - книга с историей. А если ещё подробнее...
Наверное, не всякий догадается, что под этой обложкой прячется сборник российский фантастики :) Зачем он мне и откуда взялся - писала здесь и не хочу повторяться, но если кто не понял или кому просто любопытно - можно спрашивать. А вкратце - это книга из букинистического раздела, которую я покупала из-за наличия там одного рассказа.
А обложка - это то, что оформляла я сама. Вышивка по льну, да. Специально для того, чтобы как-нибудь сфотографировать, хотя и картинка там имеет значение тоже. Кстати, а лён, вот именно этот отрез, спонтанно подарила мне когда-то одна замечательная девушка со словами: "Это лён. Из него можно творить". И сложенному в несколько раз лоскуту предстояло несколько лет быть спрятанным в сумке (именно спрятанным, не забытым), чтобы потом внезапно тоже стать частью одной истории.

А дальше - та же книга, белочки и прочий зверинец и я.

И на самом деле как-то так всё хорошо...

@темы: Город H., Книги, Творчество_hand-made, Фотографии, Цвета

21:43 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
19:14 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]


Всё хорошо, но очень устала и ничего не соображаю :)
Там, где должна ответить, отвечу, но не раньше, чем завтра.

@темы: Мяу

15:51 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
А я вспомнила, что я сказать-то ещё хотела. Ещё вчера ночью вспомнила.
Есть такие миры... или такие истории... очень страшные. Я вообще-то давно таких не встречала - с натяжкой, может быть, можно сказать, что подобное описано в "Тёмной Башне", но не настолько подробно, или же оно остаётся за кадром, или с этим имеет дело только главный герой, который справиться может, кажется, вообще с чем угодно. А то, о чём я говорю, наверное, даже проще показать в фильме или - особенно - аниме. Там есть существа, пугающие, часто - огромные. Там есть какие-нибудь боевые роботы. Или ожившие мертвецы, или что-нибудь в этом роде. Ах да, вспомнила ещё один "литературный аналог", наиболее близкий, - это вселенная Фонда SCP. Наверное, для знающих последнее уже всё ясно. Существа и сущности. Сильные, агрессивные и почти неконтролируемые. И совершенно неведомые.
А есть в этих мирах люди, которые с таким сражаются. Как-то всё это сдерживают. Защищают от этого других - хотя здесь речь уже не об этом. Просто - они сами вступают с этим в контакт. Непосредственный. В бою. Пройдя перед этим не менее неведомую подготовку, которая иногда пугает лично меня ещё сильнее, чем сражения. Иногда, особенно в аниме, там это вообще закон жанра, эти люди - если не дети, то подростки. Хотя для меня всё равно - дети.
И есть ещё мир за кадром, то есть зрители, то есть уже реальные люди, которые смотрят это как произведение. И у них есть свои разговоры, которые - я внезапно это поняла - иногда коробят так, что даже хочется высказаться.
Вот этот, мол, слабый. Вот тут он поступил, как трус. Ну, это же война, это бой, как тут вообще так можно. И всё в таком ключе.
Честно, я не знаю, можно ли для таких условий прописать действительно реалистичных персонажей. Особенно в аниме. Но даже если таких не бывает в жизни... вот эти, там, в этом мире, - есть. И они сражаются. Выходят против всей этой жути. И я вообще не представляю, как их хоть где-то, за что-то, вообще можно осуждать. Скорее всего, я бы не смогла сделать ни одного шага из их десяти шагов. И даже если в этом смысле ни один человек не может себя оценить, то я уж хотя бы знаю точно - я ничего в этом не понимаю. То, что они к таким вещам готовятся долго-долго, уже отделяет их от меня пропастью. Я не могу тут ничего оценить. И тем более - осуждать. А как кто-то может - я не знаю.
При этом я едва ли не больше ненавижу, когда говорят что-нибудь вроде "Вот тебя бы туда поместить, и посмотрим, как бы ты справился". Не надо такого, никому я всего этого не хочу желать. И когда авторам желают подобного - это тоже какая-то дикость, а ведь желают, и одному из моих любимых авторов в том числе. Всё это как-то ненормально.
И, да, то, о чём я говорила, и в других историях встречается тоже. И о войне, и о чём только не. И если там война, то я тоже очень редко считаю себя вправе рассуждать о чьих-то поступках в таком ключе, если там не откровенная подлость. Но там - иногда - всё-таки можно, для того эти вещи и создаются. А вот в каких-то случаях - в ужас прихожу.

@темы: Волшебный мир

URL
17:04 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Увидела тут у amber_sunflower одно гадание (кстати, вы читатель, подписавшийся сотым, внезапно :D), и был там результат - книга. Прочитала, подумала - о, мне бы тоже такое близко было. Была уверена, что случайным выбором не выпадет - ну, как-то не может такого быть. Ну и...


Ваша магия


Вот только с самой любимой книгой ритуал не пройдёт, чую, очень уж своеобразная у любимого героя удача.
Но - люблю, да.

@темы: Книги, Мистика и сущности, Мяу

13:34 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Шла тут мимо школы, которая в двух шагах от дома, и бросилось мне в глаза яркое. Замедлила шаг, пригляделась. Сквозь ограду было хорошо видно - стоит чуть поодаль учительница, а рядом несколько девочек прыгают в резиночку. И почти все в розовых куртках! Чуть различных оттенков, у кого-то нежно-поросячьего цвета, у кого-то - ближе вообще к ярко-малиновому, но тем не менее - розовенькими можно назвать все. Сначала подумала, что там просто близняшки, оказалось - нет. Пересчитала - пять девочек. Не может же быть пять близняшек? И рядом с ними одна или две серых мышки на празднике жизни.
Прошла дальше по дороге, вдоль ограды - увидела ещё одну в розовеньком, шестую. Она в общей забаве не участвовала, а внезапно вместе с мальчиком, опустившись на корточки, что-то там копошилась у корней большого дерева.
Кстати, когда увидела резиночку, первой мыслью было - как они так прыгают на улице, в осенней одежде и обуви? Оно же всё цепляется! У нас, прыгая в коридорах, девочки вообще иногда разувались, чтобы не дай Бог за что не зацепиться.
Детство, ага. На самом деле всё-таки всё чаще думаю, что, когда маленький, далеко не всегда наслаждаешься игрой. Реже - наоборот. Потому что любая мелочь, любое поражение и любое нарушение правил, своё или чужое, может показаться катастрофой. Это потом уже начинаешь понимать, что всё это неважно, относиться снисходительно к промахам других и ждать того же в свой адрес. А тогда - только бы не оступиться, не сорваться, не подвести, не выставить себя на посмешище... Нет, в чём-то дети, конечно, беззаботны, но в чём-то и вовсе нет.

Отвезла свои срочные вышивки. Перед этим долго думала, что с одной из них получилась одна нехорошая вещь, и вообще сделала всё не так, как надо, и стежки не в ту сторону, и вообще. Не то чтобы боялась ехать или не хотела. Просто нехорошо было - скорее чисто нервно, физически. Сказала себе, что, как бы там ни было, можно всё равно выкрутиться; что вторая точно отшита верно, а в сложившейся ситуации для них это уже ценно; ну и не сделают и не скажут мне ничего такого страшного за единственный раз, тем более, по сути, не так уж всё страшно.
Мне поулыбались, сказали, что то, за что я волновалась, вообще не влияет, и пару раз ещё сказали спасибо, что взялась.
Дали совершенно медитативную штуку, для которой даже схема не нужна, и у меня теперь есть красивый клубок ярко-жёлтых шерстяных ниток, на который хоть вешай табличку "Беречь от кошки". А ещё внезапно осознался тот факт, что один раз что-то не так - это не настолько ужасно, как кажется. И оно даже не повлияло на вроде бы убитую самооценку. Мелочь, а хоть что-то.
Нет, иногда я всё это вообще люблю и совсем не помню, сколько там платят :)

Точно-точно что-то ещё хотела сказать. Забыла напрочь.

@темы: Цвета

02:23 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
*крик души*
А что ещё было в трейлере к "Книжному вору"? А там были кадры, где Лизель только-только привозят в новый дом. Там приёмные родители встречают её, она недоверчиво смотрит на них и на провожающих, а Ганс сам подходит к ней и, приглашая к себе, обращается к ней...
"Ваше величество".
Нет, я даже не столько о том, как это было сказано. И не совсем о том, как я хочу всё это видеть.
Но, Боже мой. Эта книга и всё с ней связанное - это всё такая мистика... Или даже так - это чудо же. И в масштабах Вселенной, потому что вообще совершенно необыкновенная вещь. И - лично для меня. Только моё.
...Весь вечер рисую и придумала новый эпизод - после одного этого.
Хочу. И фильм хочу, и добраться до своего.

Только, словами от боя спасаясь,
Сказкою вдруг оказались мы сами...

@темы: Персонажи, Мистика и сущности, Книжный вор, Книги, Цвета

20:59 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
В детстве, когда случалось заработать ссадину или порез, бабушка заливала ранку перекисью водорода и приговаривала: "Видишь, как шипит? Это вредные микробы дух испускают". Сегодня эта фраза легко и естественно прозвучала в устах второстепенного персонажа нового рассказа. А потом я вдруг подумал: Были эти слова моими и только моими, а теперь стали общими, отошли от меня, отчуждились. И так одно за другим. Скоро не останется вовсе ничего личного, вся жизнь окажется переложена в литературу. Печально это, но иначе не умею.
Отсюда.

Не зря сталкерю, не зря.
Не буду говорить, что близко - слишком долгая история. Не буду уточнять, почему было так странно найти именно в этом журнале. Но чёрт...
Насколько всё-таки люблю узнавать о книгах и вообще историях подробности - как писалось, откуда и что. Больше всего люблю рассказы (художественно написанные и устные) именно об этом - как жизнь перетекает в творчество. Эдакая деформация восприятия у меня, конечно. Только всё равно скажу еретическую вещь - мне вот, например, комментарии Стивена Кинга о том, как он создавал "Тёмную Башню", иногда намного интереснее самой "Тёмной Башни". Другие говорят, что он "слишком многословен" - а мне мало, а мне хочется знать и узнавать, что и откуда пошло, как оно переплеталось с тем, что зовётся реальной жизнью...
А вот у Хелависы, например, много с этим связано страшного. И просто печального тоже. А по песням и не подумаешь - ведь не всегда слышится.

А ещё, почти что не о том, но...
Я, может быть, рассказывала. Летом, в жару, я сидела на маленькой и солнечной кухне у родственницы и, не в силах оторваться и отвлечься даже на вышивку, читала... внезапно "Зелёную милю". То есть, вроде бы не вызывающую таких уж милых и романтических ассоциаций книгу. И вдруг там попадается абзац с воспоминанием о зиме... о тёмной кладовке, о внезапно напомнившей о себе очень грустной тайне, о пустых коридорах и ветре за окном... И меня как заклинило. "Хочу долгие зимние вечера".
Более того, я всё ещё хочу долгие зимние вечера и - читать стихи. Вслух. Именно зимой и... именно страшную сказку. И то, что после неё. И то, что рядом - про грозу и город. Летние сюжеты, ага. Зимой и только зимой. Я до сих пор не могу понять, что это такое, но как же хочется - и сомневаюсь, что получится. Зачем это нужно? А ведь зачем-то даже собирала это всё вместе, упорядочивала - чему за чем лучше идти. И как будто даже целая история получается - совсем-совсем другая, и хорошо.
А может, всё потому, что именно этим - написанным в период, когда читать было почти некому - больше всего хочется делиться. До сих пор, до сих пор же. Прошло уже два месяца, если не больше, а ощущение - как будто только что написала.

@темы: Цитаты, Персонажи, Мистика и сущности, Книги

18:01 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Вот так стоило задуматься, упомянуть экранизацию "Книжного вора" - и как-то пришла мысль поискать, а как там, собственно, дела продвигаются. Я точно помнила, что у нас этот фильм обещали в 2014 году, но я не ожидала, что всё уже настолько серьёзно...
А оказалось, что третьего октября - вот только-только - была премьера в Америке. А я думаю об этом уже в ключе "кажется, я пропустила знаменательную дату".
А ещё трейлер к фильму уже перевели на русский...
Нет, я посмотрела. Как бы ни было страшно. Страшно потому, что я вообще с трудом представляю, как можно эту книгу экранизировать. Сюжет - да, казалось бы, так и просится. Но это же почти то же самое, что интерпретации одной известной легенды разными авторами. Разные жанры. И вообще совершенно разные произведения. Но я же посмотрела...
И я даже не знаю, что говорить. Сижу - и руки трясутся, потому что это же всё равно самая-самая-самая любимая книга. Абсолютно моя, мистически моя. Я ведь даже вспоминать её не могу спокойно.
Вроде и хочется сказать и про кадры, и про лица, и про Руди, который внезапно именно такой, каким и виделся, но нет, слова отказывают.
Страшно.
Боюсь наплыва всех этих людей, которые возьмутся читать книгу после фильма. Боюсь их комментариев.
С другой стороны - мне совершенно всё равно, что они скажут. Это нельзя осквернить, и всё.
И я почти уверена, что и о самом фильме я никогда не смогу сказать, "понравилось" или "не понравилось".
Обещают - в феврале, с шестого числа. Было бы очень забавно посмотреть этот фильм, к примеру, тринадцатого, но лучше не загадывать - тут уже как сложится. Потому что, пожалуй, в феврале и начале марта для меня любая дата - особенная.
Чёрт, но сейчас, именно в этот момент, я просто не знаю, куда себя деть.

@темы: Книжный вор, Книги, Цвета

20:25 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
И внезапно в раздаче на LiveLib мне достаётся книга.
На самом деле я повелась на интригующее описание, собственно, в самой раздаче. Потому что вот:

Между сестрами близнецами — пропасть. Одна — печаль. Другая - светоч радости. У каждой — свой мир, своя вселенная. И они не могут простить этого друг другу. Тогда в их жизни входит странный призрачный персонаж — ТОРОНО... ненавязчиво, почти незаметно. Но сестры меняются... и сказки — мифическими отрывками пронизывающие линию повествования, преломляющие реальность и открывающие ее с новой стороны. А еще маленькая вредная девочка на скамейке в парке, мамаша, фанатично обожающая своего вечно маленького ребенка и очаровательный сказочник... Судьбы переплетаются в причудливый узор, создающий увлекательную и нежную атмосферу книги "Тороно".

Ну, ясно же, да?
...И записалась-то скорее ради любопытства, как всё это дело проводится... Потому что не ожидала, что могу действительно выиграть. А, если уж совсем честно, хотелось. С другой стороны - не верилось, что под таким красивым описанием, которое почти как лично для меня, может на самом деле быть именно такое.
Что ж, теперь, раз так, то узнаю. В конце концов, с такими же мыслями я бралась и за "Книжного вора". Может, и в этот раз не зря ждала чуть ли не с середины лета аж до октября.

@темы: Цвета, Мистика и сущности, Книги

13:44 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Видела в метро человека в шляпе с пером. С небольшим таким белым пёрышком, не пушистым, а скорее гладко-строгим. И шляпа такая, какие подрисовывают сказочным странникам и бардам, цвета коричневого, чуть ассиметричная. И человек немолодой - за сорок точно. С обычным чемоданчиком в руке, чёрным, какие носят классические офисные работники. Роста скорее среднего, пёрышко даже не особенно возвышалось над чужими головами, а только немного бросалось в глаза, как маячок такой. Кроме чемоданчика, строгого в образе ничего больше не было; плащ цвета среднего между зелёным и хаки - скорее даже небрежно накинутый, хотя и не сказать, что выглядело неопрятно. Ну и... и шляпа. С пером. Лица вот только не успела разглядеть. У человека естественно, не у шляпы.

Дали в срочном порядке новую вышивку, потому что у них случился какой-то аврал. Точнее, две вышивки. Красивые-красивые, черти. Чёрным на сером фоне - земляника и осока. Пойду вышивать. Видимо, вот под это:


Прослушать или скачать Varttina Travuska бесплатно на Простоплеер

Песенка под стать названию, кстати.

@темы: Цвета, Музыка

16:48 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Ну что я могу сказать... В итоге я читаю "Волков Кальи", потому что вчера поняла, что два часа дороги я не в состоянии проводить без книги, а то, что отложено, всё ещё отложено. И, кажется, оно всё-таки совсем не для транспорта. То есть, конечно, в случае совсем уж критической ситуации в сюжете мне не страшно разрыдаться даже в метро, но вдруг кто-нибудь из окружающих заволнуется...
Зато всё-таки в очередной раз убедилась, что в "Тёмной Башне" мне очень нравится связь между персонажами. Точки соприкосновения в прошлом, дни и те же люди, проходившие мимо, одни и те же книги в детстве и ассоциации на них. А связь Эдди и Джейка - это вообще что-то запредельное. Тут уже неважно даже, как написано. Просто все эти совпадения - это же почти на уровне моей любимой "Книги Теней". Хоть и в совершенно ином жанре и атмосфере.

Хотя всё-таки во второй половине года с книгами у меня сложно. Давно не было такого, что то берусь за что-то, то откладываю, то принимаюсь за другое и чередую... Не то чтобы это расстраивает - после таких потрясений, как в первые месяцы, считаю, что можно всё. Просто немного странно.
Зато вот вышила закладку, только пока не знаю, в какой книге её поселю. Но это же книжный рыжий кот!



А вот то, на чём открыто... Открывала наугад, несколько дней назад. Не помню, за что взгляд зацепился в незнакомой повести, но зацепился. Пролистала немного - и наткнулась на слова... "Это не страшно". И думаю о том, что в недавнем же разговоре Иннирэ вспоминала отрывок из ЧКА, где тоже было - "это не страшно". Мелочь, конечно... но, наверное, повесть придётся читать. Хотя не планировала из этой книги браться за что-то ещё другое. А вот... когда-нибудь. Не знаю только, когда.

@темы: Мистика и сущности, Творчество_hand-made, Книги

23:27 

* * *

sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
...Вот так и понимаешь, что люди уже в ближнем круге. У одного - пристально наблюдаешь за обсуждением под записью на достаточно сложную тему, почти болезненную - и следишь, не придётся ли кому-нибудь вцепиться в лицо объяснить, что тот или иной комментарий неуместен. У другого - на мгновение чувствуешь что-то вроде ревности, видя, как кто-то ещё говорит в его адрес слово "моя".
Бета-квадра всё-таки остаётся Бета-квадрой. Хоть десять раз идеалист и утопист - это уже другое, общечеловеческое. А вот реакции - именно оттуда.
И грустно, и смешно, и радостно. Потому что... ну, значит, есть он, ближний этот круг.
Хоть даже безмолвно. Хоть даже ощущается только внутри - а вслух так сложно и страшно бывает что-то сказать...
Хоть как-то.

И, да, люди, которые внезапно подписываются. Я не привыкла приветствовать поимённо, но, Боже мой, как я каждый раз безумно рада, если кто-то, заглянув, остаётся здесь - не насовсем, конечно, в Сети это слишком громко сказано, но хоть на какое-то время. Чтобы вывести меня на контакт, меня надо очень долго трясти, и обязательно первым, сама не решусь. Но я хотя бы могу сказать, что очень ценю внимание.
И, да, говорить со мной можно. И спрашивать о чём-нибудь можно. Правда.

@темы: Цвета, Лженаучное

сказки долгой зимы

главная